New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 651 - 651.
Агентство Leo Burnett Moscow
23 июня 2011 г. в 11:26
Российское агентство выиграло золото на "Каннских львах"

Российское агентство Leo Burnett Moscow завоевало золотую награду международного рекламного фестиваля "Каннские львы" в категории Outdoor. Золотого льва получила рекламная кампания для Lego "Трансформеры".
В рамках этой кампании были созданы три принта Taj Mahal (Spaceship), Bug, Bathyscaphe, в которых рекламщики продемонстрировали возможности конструктора Lego. Осенью прошлого года "Трансформеры" получили гран-при рекламного фестиваля Golden Drum в номинации Design & Art Direction.
Жюри отметило "продуманное концептуальное художественное оформление и великолепные фотографии" для Lego.

Имена победителей в категории Outdoor были объявлены в Каннах вечером 21 июня 2011 . Помимо Leo Burnett Moscow в числе призеров оказалось РА "Восход" с рекламной кампанией "Книги-освежители" - агентству достался бронзовый лев. Гран-при в Outdoor получило агентство Droga5 с рекламной кампанией поисковика Bing, пишет AdMe.
Награда Leo Burnett Moscow за серию принтов Lego - уже не первая на этом фестивале: агентство также выиграло бронзу в категории Direct Lions (прямой маркетинг) за проект Photoshooting для Всемирного фонда дикой природы (WWF). Таким образом Россия стала лауреатом фестиваля впервые за пять лет. В этом году российские участники уже установили рекорд по числу завоеванных львов на одном фестивале, получив три награды.
Последний раз российскую компанию награждали золотом в 2006 году. Агентство IQ Marketing удостоилось наивысшей награды фестиваля в категории Promo Lions за кампанию Beware of dog!

Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Интерактивный креативный директор: Григорий Сорокин
Арт-директор: Михаил Деркач
Дизайнер: Андрей Сергеев
Аккаунт-директор: Анна Евдокимова
Директор по связям с общественностью — Юлия Манько
Look At Me
Strategic Planning Director: Катя Базилевская
Руководитель отдела спецпроектов: Катя Назарова
Разработка ПО: Александр Бабарыко
Программист: Александр Редингер
Арт-директор: Владимир Шрейдер
Предыдущая новость | Следующая новость
>