New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство Leo Burnett Moscow |
23 июня 2011 г. в 11:26 |
Российское агентство выиграло золото на "Каннских львах" Российское агентство Leo Burnett Moscow завоевало золотую награду международного рекламного фестиваля "Каннские львы" в категории Outdoor. Золотого льва получила рекламная кампания для Lego "Трансформеры". В рамках этой кампании были созданы три принта Taj Mahal (Spaceship), Bug, Bathyscaphe, в которых рекламщики продемонстрировали возможности конструктора Lego. Осенью прошлого года "Трансформеры" получили гран-при рекламного фестиваля Golden Drum в номинации Design & Art Direction. Жюри отметило "продуманное концептуальное художественное оформление и великолепные фотографии" для Lego. Имена победителей в категории Outdoor были объявлены в Каннах вечером 21 июня 2011 . Помимо Leo Burnett Moscow в числе призеров оказалось РА "Восход" с рекламной кампанией "Книги-освежители" - агентству достался бронзовый лев. Гран-при в Outdoor получило агентство Droga5 с рекламной кампанией поисковика Bing, пишет AdMe. Награда Leo Burnett Moscow за серию принтов Lego - уже не первая на этом фестивале: агентство также выиграло бронзу в категории Direct Lions (прямой маркетинг) за проект Photoshooting для Всемирного фонда дикой природы (WWF). Таким образом Россия стала лауреатом фестиваля впервые за пять лет. В этом году российские участники уже установили рекорд по числу завоеванных львов на одном фестивале, получив три награды. Последний раз российскую компанию награждали золотом в 2006 году. Агентство IQ Marketing удостоилось наивысшей награды фестиваля в категории Promo Lions за кампанию Beware of dog! Leo Burnett Moscow Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин Интерактивный креативный директор: Григорий Сорокин Арт-директор: Михаил Деркач Дизайнер: Андрей Сергеев Аккаунт-директор: Анна Евдокимова Директор по связям с общественностью — Юлия Манько Look At Me Strategic Planning Director: Катя Базилевская Руководитель отдела спецпроектов: Катя Назарова Разработка ПО: Александр Бабарыко Программист: Александр Редингер Арт-директор: Владимир Шрейдер |
> |