New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Коммуникационне агентство SPN Ogilvy, С-петербург -Москва <e.lazarenko@spnogilvy.ru> |
23 июня 2011 г. в 12:16 |
Сегодня исполнилось сто лет со дня рождения Дэвида Огилви. В честь столетия «отца рекламы» Канны окрасят в красный цвет, а пользователи Twitter соберут виртуальную мозаику Сегодня, 23 июня 2011 исполнилось 100 лет со дня рождения Дэвида Огилви – легенды мировой рекламы, основателя одного из крупнейших международных коммуникационных агентств. В честь знаменательной даты Ogilvy организует серию праздничных мероприятий в рамках Международного фестиваля «Каннские Львы», онлайн и в офисах компании по всему миру. На рассвете 23 июня самая длинная красная ковровая дорожка, которую когда-либо видели в Каннах, протянется по всей набережной Круазетт к ступеням Дворца фестивалей, где будет установлен гигантский биллборд с надписью «В этот день, 100 лет назад, Дэвид Огилви родился, чтобы вдохновлять». А к вечеру все фонари вдоль променада зальют набережную красным светом, создавая настроение перед праздником, который Ogilvy организует в «Гранд-Отеле». В честь легендарного рекламиста, продолжающего вдохновлять тысячи коллег по цеху по всему миру, Ogilvy & Mather запустил онлайн-проект “DO100”: на специально созданном сайте http://do100.ogilvy.com/ пользователей Twitter приглашают окрасить свой аватар в красный цвет и написать «твит» о том, что их вдохновляет, используя хэш-тег #do100. Вместе аватары и послания участников со всего мира составляют гигантскую интерактивную мозаику – фотографию Дэвида Огилви. Один из самых известных и почитаемых героев рекламной индустрии, Дэвид Огилви пришел в рекламу в 38 лет. Он не получил высшего образования, был поваром, коммивояжером, дипломатом и фермером. В 1948 году Дэвид Огилви основал рекламное агентство, в котором тогда работали всего два человека, и за сорок лет превратил его в международную империю, которую в 1989 г. купил гигант WPP. Его книги «Огилви о рекламе» и «Откровения рекламного агента», до сих пор входят в число самых влиятельных и популярных сочинений о рекламной индустрии. Знаменитые кампании Огилви для Schweppes, Guinness, Rolls-Royce и многих других брендов и интеллектуальное наследие, которое он оставил, принесли ему титул «отца рекламы», а также Командора Ордена Британской империи. «Работать в компании, основанной таким человеком, как Дэвид Огилви, – вдохновение само по себе, – говорит Там Кай Мень, глобальный креативный директор Ogilvy & Mather. – Такое творческое наследие движет тебя к исследованию новых идей, новых способов мышления и приводит к новым открытиям. Мы хотим должным образом отметить достижения этого великого человека и вспомнить то, что сделало его пионером индустрии и продолжает вдохновлять профессионалов сегодня. Где же еще это сделать, если не в Каннах, на всемирном фестивале творчества?» «Культура Дэвида Огилви – словно специя, которая придает особый вкус всему, что мы делаем. Его лаконичность и прямота, остроумие и легкий цинизм, искра вдохновения, которую он зажег – все это пронизывает офисы сети Ogilvy и создает удивительный общий дух, который объединяет и невероятно заряжает. Наверное, именно этот дух однажды подтолкнул нас к тому, чтобы стать частью компании, основанной этим удивительным человеком, – говорит Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy. – Эта дата для нас – большой праздник, в ближайшие недели мы запланировали ряд праздничных мероприятий для сотрудников и коллег по цеху». DO100 – красный цвет в честь творчества: http://do100.ogilvy.com/ Елена Лазаренко www.spnogilvy.ru |
> |