New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Брендинговое агентство Depot WPF , Москва |
27 июня 2011 г. в 11:40 |
Серебро Cannes Lions 2011 получило брендинговое агентство Depot WPF — за упаковку mlk для продукции компании «Продмол»! Серебряный лев в категории Premium Brand — это первая российская награда в Design Lions, номинации, запущенной только в 2008 году. Президент Depot WPF: Алексей Андреев Креативный директор: Алексей Фадеев Директор по стратегическому планированию: Инна Лихачева Арт-директор: Арам Мирзоянц Допечатная подготовка: Курбан Курбанмагомедов. — Основная идея визуального решения бренда заключается в акценте на сильную эмоцию, метафору. Бренд ищет единомышленников. Он разговаривает на языке, понятном только «своим». И это не просто мессидж «я не такой, как все», это искренняя коммуникация: «Я такой же, как и вы. Я, как и вы, люблю природу и я – неотъемлемая её часть!» Основой дизайна стали паттерны, «подсмотренные» в натуральном хозяйстве — семейной ферме, где производят продукты традиционно-крестьянским способом. Иллюстрации выполнены вручную, карандашом, что подчеркивает рукотворный процесс производства. Также в шорт-лист категории Design Lions попала еще одна работа Depot WPF — упаковка косметического бренда Dizao Organics . И вот уже третий день подряд мы кричим «Урррра!». Отличный каннский год, ребята! Теперь у российской рекламы, не получавшей ни одной каннской награды пять лет и не получавшей там много наград вообще никогда, полный комплект львов — есть золото , серебро и две бронзы . Осталось получить Гран-При, но это давайте прибережем на будущий год. |
> |