New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 657 - 657.
Брендинговое агентство Depot WPF , Москва
27 июня 2011 г. в 11:40
Серебро Cannes Lions 2011 получило брендинговое агентство Depot WPF — за упаковку mlk для продукции компании «Продмол»!

Серебряный лев в категории Premium Brand — это первая российская награда в Design Lions, номинации, запущенной только в 2008 году.
Президент Depot WPF: Алексей Андреев
Креативный директор: Алексей Фадеев
Директор по стратегическому планированию: Инна Лихачева
Арт-директор: Арам Мирзоянц
Допечатная подготовка: Курбан Курбанмагомедов.
— Основная идея визуального решения бренда заключается в акценте на сильную эмоцию, метафору. Бренд ищет единомышленников. Он разговаривает на языке, понятном только «своим». И это не просто мессидж «я не такой, как все», это искренняя коммуникация: «Я такой же, как и вы. Я, как и вы, люблю природу и я – неотъемлемая её часть!»
Основой дизайна стали паттерны, «подсмотренные» в натуральном хозяйстве — семейной ферме, где производят продукты традиционно-крестьянским способом. Иллюстрации выполнены вручную, карандашом, что подчеркивает рукотворный процесс производства.
Также в шорт-лист категории Design Lions попала еще одна работа Depot WPF — упаковка косметического бренда Dizao Organics .
И вот уже третий день подряд мы кричим «Урррра!». Отличный каннский год, ребята!
Теперь у российской рекламы, не получавшей ни одной каннской награды пять лет и не получавшей там много наград вообще никогда, полный комплект львов — есть золото , серебро и две бронзы . Осталось получить Гран-При, но это давайте прибережем на будущий год.
Предыдущая новость | Следующая новость
>