New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Бюро Маркетинговых Технологий, PR-бюро «Диеслово», Москва |
30 июня 2011 г. в 11:22 |
Дни комфорта в салонах Skoda! 18 и 19 июня 2011 во всех салонах официальных дилеров компании «Еврокар» состоялись Дни Открытых Дверей, в рамках программы поддержки Skoda 24. Креативное агентство «Бюро Маркетинговых Технологий» выступило автором идеи и разработало механику проведения мероприятия. Посетители австосалона имели возможность прослушать бесплатные мастер-классы «Автовитаминизации» (топливо, масла, присадки, омыватели) и «Comfort Car» (скрипы, массажеры, кондиционирование, ароматизаторы) от ведущих специалистов. В День Открытых Дверей раздавались бесценные советы, вручались полезные подарки и вкусные сюрпризы. Были оборудованы фреш-бары, в которых, на выбор посетителя, был приготовлен напиток из предложенных фруктов. Информация о программе была распространена посредством прессы, радио, Интернет, а также с помощью оформления салонов дилеров. ООО «Еврокар» - официальный поставщик автомобилей Skoda в Украине. Предприятие работает с марта 2003 года и входит в Группу компаний Атолл Холдинг, которая является одним из ведущих операторов на украинском автомобильном рынке. Компания «Еврокар» предоставляет услуги через дилерскую сеть, которая покрывает всю территорию Украины и имеет сертификаты качества Skoda Auto a.s. В дилерской сети Skoda представлен максимально полный спектр услуг при покупке автомобиля, запчастей и аксессуаров, а также услуг гарантийного и сервисного обслуживания. Бюро Маркетинговых Технологий – full-service рекламно-маркетинговое агентство, которое 11 лет обеспечивает для клиентов правильную работу отличных решений во всех видах маркетинговых коммуникаций. Наша специализация – Креативный Маркетинг. Мы понимаем рекламу как индустрию и реальный сектор экономики, а не место «художественного творчества непререкаемых гуру». Юлия Черноморец PR-бюро «Диеслово» |
> |