New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 667 - 667.
Pro-Vision Group company, Москва <anastasia.kotelevich@pvc.ru>
30 июня 2011 г. в 11:25
EFES PILSENER И OGILVY ACTION ПРЕДЛОЖИЛИ СЫГРАТЬ В ЗАХВАТЫВАЩУЮ ИГРУ
В рамках кампании «Жить безумно интересно» запущена национальная промо-акция

Пивной бренд Efes Pilsener, в прошлом году разыгравший настоящий полет в космос на суборбитальном корабле, продолжает привлекать покупателей неординарными промо-акциями. На этот раз участникам предлагается найти код на упаковке, зайти на сайт www.efes-game.ru и получить доступ к управлению реальным игровым автоматом. Автомат создан на территории одного из бывших московских заводов. Там размещены тысячи коробок с призами, кран-машина, управляемая через интернет, и несколько камер, изображение с которых передается на сайт в режиме реального времени. За отведенное время игрок должен захватить одну из коробок с помощью клешни, и поместить её в призоприемник. Среди разыгрываемых призов - поездка в Австралийский парк аттракционов, билеты на музыкальный фестиваль Monsters Massive в Лос-Анджелесе, и отдых на острове развлечений Efes в Эгейском море.
«Такая механика во многом уникальна для российского рынка - отметила директор по работе с группой клиентов OGILVY ACTION Мария Старовойтова. В традиционных промо-акциях основным драйвером продаж являются призы. Мы-же постарались сделать так, чтобы основным драйвером была сама механика, желание поиграть в захватывающую игру»
Для создания механизма игрового автомата бала привлечена компания SM & Partners, специализиующаяся на разработке нестандартных программно-аппаратных комплексов. В частности специалисты SM & Partner, разрабаотывали программное обеспечение для бортового компьютера российского суперкара Marussia.
«Нам было безумно интересно работать над этим уникальным проектом – отметил менеджер по маркетингу ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес» Сергей Панкратов. Ведь фактически это первая национальная промо-акция в которой задействована технология удаленного управления реальными объектами. Вместе с агентством Ogilvy Action и компанией SM & Partners мы проделали огромную работу и я уверен, что любители Efes Pilsener по достоинству оценят нашу игру».

ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»
Менеджер по маркетингу – Сергей Панкратов
Бренд менеджер – Ольга Харчук

Ogilvy Action.
Креативный директор – Холгер Пешль
Копирайтер/Руководитель креативной группы – Александр Мерзляков
Арт-директор – Вадим Носков
Digital Арт-директор – Александр Виноградов
Директор группы по работе с клиентами – Мария Старовойтова
Менеджер по работе с клиентами – Светлана Храмова
Менеджер по работе с клиентами – Артур Валиахметов

SM & Partners
Генеральный директор – Максим Немченко

Anastasia Kotelevich
Media Manager
PR Division, a Pro-Vision Group company
Предыдущая новость | Следующая новость
>