New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Коммуникационное агентство Da Signa, Москва <Ekaterina.kuzmina@themarketgroup.ru > |
1 июля 2011 г. в 11:30 |
Коммуникационное агентство Da Signa выиграло тендер на PR обслуживание компании GlaxoSmithKline. Агентство медицинских коммуникаций Da Signa, входящее в состав коммуникационного холдинга Мarket Group, стало победителем тендера на предоставление PR услуг компании GlaxoSmithKline в 2011 – 2012 В соответствии с договором, подписанным в феврале 2010, агентство будет осуществлять организацию и управление коммуникациями компании GlaxoSmithKline по нескольким стратегическим направлениям деятельности. В частности, Da Signa будет оказывать компании поддержку по взаимодействию со СМИ, организации образовательных, научных и пресс-мероприятий. Компания GlaxoSmithKline - один из мировых лидеров в разработке и производстве фармацевтической продукции и иммунобиологических препаратов. Препараты компании помогают бороться с заболеваниями в таких терапевтических направлениях, как пульмонологические заболевания, вирусные и инфекционные заболевания, расстройства центральной нервной системы, диабет, заболевания желудочно-кишечного тракта. Помимо этого, ГлаксоСмитКляйн лидирует в разработке вакцин и новых лекарственных средств для лечения онкологических заболеваний. На российском рынке продукция GlaxoSmithKline известна уже давно, в России зарегистрировано более 120 препаратов GlaxoSmithKline. Эвальд Гербст, менеджер по внешним связям и взаимодействию с государственными органами ГлаксоСмитКляйн: «Ближайшие несколько лет – очень ответственный период для нашей компании в России. В связи с этим мы тщательно подошли к выбору стратегического партнера в сфере коммуникаций. В тендере на осуществление коммуникационной поддержки приняло участие четыре агентства, и мы благодарны всем высокопрофессиональным командам, откликнувшимся на наше предложение. Коммуникационное агентство Da Signa представило смелые, интересные, и в то же время реалистичные и продуманные планы по ключевым для нас направлениям. Описание достоинств Da Signa будет неполным без упоминания профессионализма команды, опыта работы в медицинских коммуникациях, понимания наших потребностей, разумного и прозрачного ценообразования. Эти факторы, безусловно, сыграли решающую роль в выборе партнера. Важно отметить, что агентство успешно прошло антикоррупционную проверку, которую компания GlaxoSmithKline, возможно, первой в России, проводит в соответствии с международными нормами и требованиями. Таким образом, мы уверены не только в профессионализме и творческом потенциале нашего партнера, но и в безусловной приверженности общим для нас этическим ценностям и методам работы. Первые месяцы совместной работы убеждают нас в том, что мы не ошиблись». Ольга Жигунова, заместитель генерального директора Мarket Group и руководитель департамента медицинских коммуникаций Да Сигна: «GlaxoSmithKline для нас - не просто один из лидеров в области фармацевтики. GSK развивает свою деятельность в России, неотступно следуя своей миссии – улучшать качество жизни россиян, чтобы они могли делать больше, чувствовать себя лучше и жить дольше. Мы рады сотрудничеству с компанией, и посредством проводимой коммуникационной политики будем всесторонне содействовать достижению целей, намеченных руководством компании GlaxoSmithKline». Екатерина Кузьмина, Медиа-менеджер Агентство медицинских коммуникаций Da Signa www.themarketgroup.ru |
> |