New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» |
7 июля 2011 г. в 11:41 |
Определены официальные номинации премии «RuPoR» 2011 года. Утвержден перечень официальных номинаций VII Всероссийского конкурса на соискание Центрально-Черноземной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR». В 2011 году состав официальных номинаций PR-премии «RuPoR» претерпел значительные изменения, вызванные, как заключенным соглашением о сотрудничестве с Национальной премией в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», так и современными тенденциями развития PR-отрасли. В этом году конкурсантам предстоит побороться за главный приз Центрально-Черноземной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR», статуэтку «RuPoR», в следующих официальных номинациях: - Номинация «Лучший PR-проект» В данной номинации рассматриваются проекты, программы и кампании, которые регулируются коммуникационной стратегией. По своей технологической основе проекты могут быть представлены как b2b и b2c PR-кампании, коммуникационные исследования, развитие внутрикорпоративных коммуникаций, управление кризисными ситуациями, ивентменеджмент, интеграция традиционных технологий и новых медиа, лоббизм и др. Проекты на конкурс подаются в 3-х категориях: Бизнес, Государство. Общество. Описание категорий: Бизнес - Ресурсы (недропользование, водное, лесное и сельское хозяйство, топливно-энергетический комплекс) - Производство (тяжелая промышленность): в т.ч. автопром, авиапром, электроэнергетика, топливная промышленность, чёрная и цветная металлургия, машиностроение и металлообработка, химическая и нефтехимическая промышленность, атомная промышленность, лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность, строительная индустрия; легкая промышленность: в т.ч.пищевая промышленность, фармацевтика) - Услуги (в т.ч. информационные технологии и связь, торговля, транспорт, туризм и гостиничный бизнес, общественное питание, транспортное сообщение) - Финансы (в т.ч. финансовые рынки, банковская деятельность, инвестиционные проекты) - Коммуникации (производство интеллектуальной продукции - в т.ч. книги, фильмы; научные исследования, сбор, обработка и распространение информации, комплексное развитие всех видов корпоративных и массовых информационных средств. Государство - Общественные связи (в т.ч. международная деятельность, участие в глобальных проектах, формирование имиджа страны, взаимодействие с населением, работа пресс-служб федеральных и региональных органов власти) - Социальные программы (в т.ч. внедрение здорового образа жизни, государственные программы в отношении талантливых детей, детей-инвалидов, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; медицина, образование, занятость населения, пенсионная реформа, помощь пожилым и престарелым людям) - Услуги ( в т.ч. работа правоохранительных органов, налоговых служб, судебной системы; жилищно-коммунальное хозяйство и социальная инфраструктура) - Государственные проекты (охрана среды обитания и природных ресурсов, строительство новых магистралей и путей сообщения, развитие и продвижение территорий, инвестиционные проекты, технологическая модернизация производства, национальная продовольственная безопасность, поддержка инновационных проектов, борьба с коррупцией и проч.) - Законодательные инициативы (лоббирование и продвижение интересов социальных групп) Общество - Благотворительность (благотворительные фонды, корпоративная социальная ответственность, волонтёрство) - Экология (в т.ч.поддержка федеральных и международных экологических программ, решение локальных экологических проблем, воспитание нового экологического самосознания, экологическая безопасность) - Социальная поддержка (социальная адаптация молодежи, инвалидов, малоимущих, пожилых и престарелых людей и пр.) - Гражданская позиция (деятельность правозащитных организаций, политические организаций, инициативы некоммерческих структур и СМИ) В данной номинации главным призом премии будут награждены 3 проекта независимо от того в какой категории они участвовали. - «Лучший PR-проект в области научных достижений и инноваций» Для участия в конкурсе в данной номинации принимаются проекты, в которых: - популяризируются инновации и внедрение научных достижений (в том числе конкретные события, идеи и персоны); - продвигаются высокотехнологичные предприятия и компании; - продвигаются высокотехнологичная продукция и бренды - развиваются информационные ресурсы, популяризующие инновации и научные достижения (издания, интернет-сайты и др.) - продвигается образовательные и научные институты, привлекающие внимание к науке и инновациям В данной номинации вручается 1 (один) главный приз. - Номинация «Лучший проект в сфере регионального развития и продвижения территории». Для участия в конкурсе в данной номинации принимаются: - коммуникационные проекты по повышению конкурентоспособности территорий, включая повышение инвестиционной и туристической привлекательности - коммуникационные проекты по повышению привлекательности территорий для населения и улучшению качества жизни; - коммуникационные проекты по повышению эффективности территориального бизнеса - коммуникационные проекты, способствующие формированию положительного имиджа территории В данной номинации вручается 1 (один) главный приз. - Номинация «Лучшая работа о развитии связей с общественностью» На соискание премии «RuPoR» могут быть представлены опубликованные научные труды, учебная и популярная литература, циклы статей, курсы лекций. Решением Экспертного совета авторам самых интересных (спорных, малодоступных) книг года предоставляется право авторской презентации. Главным призом премии в данной номинации награждается 1 (одна) работа - Номинация «Студенческая работа». В конкурсе участвуют работы, выполненные студентами вузов и других учебных заведений. Работы на конкурс могут быть выдвинуты педагогическими коллективами учебных заведений, преподавателями профильных дисциплин, а также по инициативе самого автора или авторского коллектива. В данной номинации главным призом премии будет награждена 1 работа. - Номинация «Студенческий проект» В конкурсе участвуют PR-проекты, осуществленные студентами вузов и других учебных заведений. Проекты на конкурс могут быть выдвинуты педагогическими коллективами учебных заведений, преподавателями профильных дисциплин, а также по инициативе самого автора или авторского коллектива. В данной номинации главным призом премии будет награжден 1 проект. - Номинация «Пресс-служба» В конкурсе участвуют пресс-службы (структуры организации) осуществляющие деятельность в следующих направлениях: активная и систематическая информационная деятельность, формирование имиджа и репутации организации, антикризисные программы, выпуск корпоративного издания, создание и поддержание корпоративного сайта, исследовательская деятельность. В данной номинации главным призом премии будет награждена 1 (одна) пресс-служба. - Номинация «PR-Персона года» Общественно значимая и известная персона региона, последовательно работающая над своим имиджем, имеющая положительную репутацию и добившаяся больших результатов в своей сфере деятельности. Кандидатуры для участия в данной номинации выдвигаются исполнительной дирекцией премии. Победитель определяется решением Жюри премии. В данной номинации вручается 1 (один) главный приз. - Номинация «PR-Специалист года» PR-специалист - профессионал-практик или ученый, педагог в сфере PR, работающий в коммерческой, общественной или государственной организации (структуре, агентстве или компании) добившийся значительных результатов в своей профессиональной деятельности. Претенденты выдвигаются исполнительной дирекцией премии. Победитель определяется решением Жюри. В данной номинации вручается 1 (один) главный приз. - «За вклад в развитие общественных связей» Награждается деятель отрасли связей с общественностью за активную профессиональную, образовательную и просветительскую деятельность. Претенденты выдвигаются исполнительной дирекцией премии. Победитель определяется решением Жюри премии. В данной номинации вручается 1 (один) главный приз. - «Лучшее корпоративное издание года» Награждается периодическое издание и/или сайт, предназначенные для сотрудников организации и/или для ее внешней аудитории. Издание должно быть периодическим и выходить не менее 1 года. В данной номинации главным призом премии будет награждено 1 (одно) издание. - «Лучшая PR-кампания в Интернете» Награждается коммуникационный проект, осуществлённый посредством Internet, имеющий достижимые цели и ограниченный во времени. Проект оформляется в соответствии с требованиями к представляемым на конкурс материалам (п.3) Ссылки на сайт не являются конкурсной работой. В данной номинации главным призом премии будет награжден 1 (один) проект. Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR» входит в систему российских профессиональных премий в области общественных связей. Учредители премии: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» и ООО Консалтинговый центр «Контент». Один лучший проект, по выбору исполнительной дирекции и жюри премии «RuPoR», автоматически включается в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и допускается к публичной защите проекта. |
> |