New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
BBDO Worldwide, PRP Group - a Weber Shandwick Affiliate Company, Москва <microsoft@prp.ru> |
7 июля 2011 г. в 12:1 |
Потребители держат своих «любовников» в кармане – к такому выводу пришли Microsoft и BBDO в результате совместного исследования Маркетологи могут завоевать миллиард новых потребителей, просто поняв, какие чувства они испытывают к определённым устройствам, транслирующим рекламу . Специализированное подразделение компании Microsoft – Microsoft Advertising – и международное рекламное агентство BBDO Worldwide обнародовали результаты совместного глобального исследования, отчёт о котором был представлен на 58-ом Международном фестивале рекламы «Каннские львы». Исследование было нацелено на то, чтобы помочь маркетологам завоевать «миллиард новых потребителей» посредством изучения тех эмоций, которые они испытывают, смотря в экран телевизора, компьютера и мобильного устройства. Этот проект Microsoft и BBDO реализовали совместно с международной исследовательской компанией Ipsos. Исследование охватило целевую группу из 1500 человек, проживающих в Великобритании, Китае, России, Саудовской Аравии и США. При обработке их ответов использовались проекционные методики, технологии интерпретации изображения, а также количественный и качественный анализ данных. В отличие от других мультиэкранных исследований цифровой рекламы, проводящихся в основном путём замеров, в этом проекте на вооружение был взят абсолютно иной подход, дающий понимание того, какие эмоции человек испытывает при взаимодействии с каждым из перечисленных устройств. Для более глубокого понимания предмета исследования эксперты даже использовали архетипы Юнга. В результате получилась интересная картина, отражающая сходства и различия в восприятии электронных устройств в зависимости от страны, возраста и непосредственно самого устройства. Всё это создаёт условия для новых рекламных идей и ходов, которые помогут реализовать конкурентоспособное и актуальное продвижение бренда. Основываясь на результатах исследования, можно сделать следующие выводы: · Телевизор – это старый, надёжный и весёлый приятель, такой привычный «житель» каждого дома. Однако восприятие его меняется в зависимости от страны и возраста респондента. Отличия наиболее очевидны в России и Китае, где население относится к телевидению настороженно ввиду того, что по большей части телеканалами владеет государство. · Компьютер – это старший брат, у которого можно чему-то научиться, которому можно подражать, с которым можно соперничать. Он вызывает больше доверия, чем телевизор, особенно в восточных странах и среди молодых людей. А всё из-за того, что компьютер даёт возможность управлять собой и позволяет выбирать контент. · Мобильные устройства – это своеобразная «новая любовь». Это самые персональные устройства, и у пользователей с ними самая тесная связь. Они никогда не хотят с ними расставаться. Эти отношения только-только начинаются, и эта «новизна» интересует все возрастные группы и страны. Планшетные ПК – это в действительности смесь всех других экранов. «Мы перевернули всё представление об изучении эффективности мультиэкранной рекламы, взглянув на эту проблему через призму архетипов, – говорит Марк Брессеель (Marc Bresseel), вице-президент по международному маркетингу подразделения Microsoft Advertising. – Это исследование наглядно демонстрирует отношение людей к тем устройствам, которые они используют каждый день. При этом демонстрация происходит в простой и понятной маркетологам и креативщикам форме, что позволяет избегать неверного толкования результатов исследования. Ведь эмпирически доказано, что рекламное сообщение становится более эффективным, если потребитель воспринимает его более лично». Принимая во внимание результаты исследования, Microsoft и BBDO рекомендуют действовать следующим образом: · Чтобы рекламные сообщения на мобильных устройствах стали более эффективными, нужно учитывать их персональный характер. То, что срабатывает на телевизоре или других экранах, необязательно «выстрелит» на мобильном устройстве. Сообщения должны быть максимально полезными и релевантными для потребителя, а также должны представлять для него определённую ценность. Кроме того, они должны носить личностный характер, должны удивлять и помогать, ни в коем случае не отвлекая пользователя. · Реклама в компьютере будет наиболее действенна среди молодой аудитории. Однако это должно быть что-то такое, из чего можно извлечь новое знание, что можно показать друзьям и чем можно поделиться. Такая реклама должна учить, провоцировать, пробуждать чувство соперничества у пользователя (например, можно включить игровые элементы). · Для телевизионной рекламы лучшего момента просто не найти. Неважно, на каком устройстве потребитель смотрит ТВ – он в любом случае открыт для новых впечатлений, ждёт развлечений и юмора. Телевидение – это мощное средство, и рекламодатели должны продолжать извлекать максимум из него. «Архетипы получат своё дальнейшее развитие в исследованиях по мере того, как устройства будут становиться всё более сложными, а их аудитория будет стареть, молодеть и приобретать новый опыт, – считает Саймон Бонд (Simon Bond), главный маркетинговый директор BBDO Северная Америка. – Но гораздо важнее знать, как люди воспринимают электронные устройства сегодня, нежели заниматься изучением этих взаимоотношений для ближайшего будущего. Некоторые рекламщики добились значительных успехов на каком-то одном экране, но никому ещё не удалось покорить все сразу. Однако если рекламу «подстроить» под эти разные устройства, то вполне можно завоевать «миллиард новых потребителей», особенно в Индии, где насчитывается более 100 миллионов пользователей ПК, или в Китае, где более 300 миллионов пользователей мобильных устройств». Подразделение Microsoft Advertising предоставляет рекламодателям и издателям средства, инструменты и сервисы для более эффективного взаимодействия с аудиторией. Среди них можно выделить крупные международные интернет-порталы Bing, MSN, Windows Live, Xbox LIVE, а также ресурсы партнёров. Пакет приложений Microsoft Advertiser and Publisher Suites облегчает планирование и реализацию рекламной кампании, предлагая целый набор сервисов, помогающих рекламодателям понять все тонкости цифровых медиа и извлечь их них максиму возможностей. Microsoft Advertising работает в 42 странах и на 21 языке. Более подробная информация представлена на сайте http://advertising.microsoft.com. Основной девиз BBDO: «Работа, работа и ещё раз работа». Ежедневно сотрудники агентства в 287 офисах в 79 странах работают над множеством проектов для множества клиентов для того, чтобы создать непревзойдённый рекламный контент. BBDO получило титул «Сети года» на Каннском фестивале рекламы, было признано самым награждаемым агентством по версии The Gunn Report, а также самой награждаемой глобальной агентской сетью по всем маркетинговым коммуникациям согласно The Big Won. BBDO входит в состав Omnicom Group Inc. (NYSE-OMC) (www.omnicomgroup.com) – ведущий международный рекламно-коммуникационный холдинг. Ipsos является ведущим международным агентством маркетинговых исследований. Ipsos помогает понимать и предугадывать желания потребителей во всём мире. Компании, входящие в группу Ipsos, оценивают потенциал рынка и изучают его тенденции. Они выстраивают и развивают бренды, помогая клиентам строить долгосрочные отношения с потребителями. Экспертиза Ipsos распространяется на области рекламы, лояльности потребителей, маркетинга, медиа, исследования общественных отношений, прогнозирования и моделирования ситуаций и консалтинга. Ipsos специализируется на заказных, синдикативных, панельных и онлайн-исследованиях, а также опросах целевой аудитории. Агентство владеет широким набором исследовательских методик. Компания была основана в 1975 году, на рынок вышла в 1999 году. Более подробная информация о Ipsos доступна на сайте компании: www.ipsos-na.com. Основанная в 1975 году, корпорация Microsoft является мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Корпорация Microsoft разрабатывает и выпускает широкий спектр программных продуктов. В их число входят настольные и сетевые операционные системы, серверные приложения для клиент-серверных сред, настольные бизнес-приложения и офисные приложения для пользователей, интерактивные программы и игры, средства для работы в сети интернет и инструменты разработки. Кроме того, Microsoft предлагает интерактивные (online) услуги, издает книги по компьютерной тематике, производит периферийное оборудование для компьютеров, занимается исследовательской деятельностью и разработкой новых компьютерных технологий. Продукты Microsoft продаются более чем в 80 странах мира, переведены более чем на 45 языков (в том числе — на русский) и совместимы с большинством платформ персональных компьютеров. С ноября 1992 года в России действует представительство Microsoft (с июля 2004 года — ООО «Майкрософт Рус»), которое занимается продвижением программного обеспечения, развитием партнерской сети, внедрением продуктов, локализацией передовых решений и развитием рынка информационных технологий России. Дополнительную информацию о компании и продуктах Microsoft можно найти на веб-серверax Microsoft: http://www.microsoft.com/rus (рус. язык) и http://www.microsoft.com (англ. язык). Microsoft является охраняемым товарным знаком Microsoft Corporation в США и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев. E-mail: russia@microsoft.com Узнать и обсудить последние новости Microsoft представители прессы могут в официальном блоге компании – ms4press.ru. |
> |