New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Профессиональный журнал о медиабизнесе <NovostiSmi2009@gmail.com> |
7 октября 2010 г. в 11:46 |
Мобильный интернет опередит обычный уже через пять лет, как быть рекламодателям L'Officiel и особенности многопрограммного цифрового телевидения. По сообщениям №18 2010 г. журнала «Новости СМИ» Читайте в рубрике «Новости-Интернет» НСМИ №18: согласно данным, приведенным на конференции IFA в сентябре, в первой половине 2010 г. трафик мобильного поиска возрос на 50%. И, по всей видимости, уже через пять лет подключенных к интернету мобильных устройств будет больше. Как утверждает Хуго Барра, директор подразделения мобильных продуктов Google, это означает, что «наступает эра подключения мобильных суперустройств». Подтверждением служат новые разработки в сфере «облачных» технологий, недавний запуск Голосового поиска Google на русском языке для мобильных телефонов на базе Android, iPhone и Nokia S60, развитие визуального поиска, ожидаемое появление на рынке Windows Mobile 7, которые ускорят процесс развития мобильного интернета. Об особенностях мобильной рекламы НСМИ рассказали Инесса Роман-Погоржельская, специалист по связям с общественностью Google Россия, и Александр Чекшин, директор по маркетингу и интернет-проектам ИД «Комсомольская правда». Подробнее об этом читайте в НСМИ №18. Рубрика «Печатные СМИ» НСМИ №18: ИД Les Editions Jalou (владелец марки L'Officiel) почти два месяца назад уведомил всех рекламодателей о переходе лицензии на издание журнала L'Officiel в России к издательской группе АСТ. Таким образом, разговоры о том, что рекламодатели, имеющие долгосрочные обязательства со старым издателем журнала, могут оказаться в затруднительной ситуации, не понимая, какой из журналов двух издательств подлинный, «выглядят странными или даже провокационными». Только на российском рынке можно вспомнить несколько таких сделок за последние пять-шесть лет, когда владелец бренда менял российского издателя. О сложившейся ситуации НСМИ побеседовал с новым издателем журнала в России Юрием Дейкало. Подробнее читайте в свежем номере НСМИ. Рубрика «Интервью» НСМИ №18: в своем интервью для НСМИ Юрий Припачкин, президент Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР), совладелец ГК «АКАДО», оценил состояние законодательной базы по отношению к рынку многопрограммного цифрового телевидения и рассказал в чем заключается основная сложность законодательства цифрового ТВ. Подробнее об этом и других новостях читайте в свежем номере журнала Новости СМИ! Узнайте, какие бизнес книги заслуживают внимания - читайте рубрику «Рецензии на книги» в свежих номерах журнала Новости СМИ. Уже сейчас вы можете ознакомиться с рецензиями на книги: Манфред Кетс де Врис. «Уравнение счастья» и «Основы медиабизнеса» Вартанова Е.Л., Иваницкий В.Л Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 12 лет информирует руководителей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - информация для тех, кто принимает решения! Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка. Дарья Байдук, Профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ" ИД "МедиаХаус" |
> |