New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 691 - 691.
Publicity Communication Group, Москва, ECCO PR Network < publicity@publicity.ru>
1 сентября 2011 г. в 10:7
Коммуникационная группа Publicity PR и Columbia Sportswear продолжают работу

Агентство Publicity PR, эксклюзивный представитель международной сети
PR-агентств ECCO в России, и компания Columbia Sportswear, ведущий
производитель инновационной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для
активного отдыха, продлили договор на PR-обслуживание и продолжат
сотрудничество в 2011-2012 гг.

С июня 2010 года Агентство обеспечивает комплексное PR-сопровождение
бренда Columbia в России, включающее разностороннее взаимодействие со
СМИ, в том числе – организацию и проведение специальных мероприятий,
направленных на построение имиджа компании и распространение знания
среди целевых аудиторий как об инновационной одежде для активного
отдыха. Результатами совместной деятельности Publicity PR и Columbia
за прошедший год стала реализация ряда успешных проектов, среди
которых: пресс-тур на французский горнолыжный курорт Шамони
(Chamonix), имевший целью презентовать представителям релевантных СМИ
зимнюю технологию Omni-Heat; предоставление ключевых моделей Columbia
для ведущих журналистов и celebrities. Также Агентство осуществило
информационную поддержку спонсорства российской команды фрирайдеров в
лице Анны Ханкевич и Ивана Малахова, заключивших контракт с
эксклюзивным дистрибьютором Columbia в России – компанией
«Спортмастер» и представляющих бренд Columbia на самых значимых
соревнованиях. Одним из последних проектов Агентства стала двухдневная
презентация новой коллекции, для демонстрации которой был специально
оборудован фирменный шоу-рум, а посетители смогли не только увидеть,
но даже пощупать последние технологические новинки специалистов
Columbia.

Руководство Columbia Sportswear высоко оценивает качество услуг,
оказываемых Агентством. Так, в ходе встречи европейских PR-агентств,
по традиции организуемой компанией в июне и прошедшей в этот раз в
живописном городке Montreux (Швейцария) на берегу Женевского озера,
маркетинг-директор Columbia Sportswear Company Анти Карава (Antii
Karava) отметил, что «благодаря слаженной работе всех подразделений и
партнеров компании, и не в последнюю очередь за счет качественной
информационной поддержки, продажи Columbia Sportswear Company за
последний год выросли в несколько раз».

Яна Пашинская
Агентство Publicity PR

Publicity Communication Group
ECCO PR Network
Предыдущая новость | Следующая новость
>