New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
PR-агентство «Домино», Барнаул <pr-amadey@mail.ru> |
5 сентября 2011 г. в 10:28 |
Подарочные ячейки Ford привлекли барнаульцев! В Барнауле PR-агентство «Домино» провело презентацию нового автомобиля Ford Focus III в автоцентре ООО «АлтайАвтоЦентр». Ожидаемое количество гостей превысило почти в три раза! Мероприятие посетило более 250 человек. PR-агентство «Домино» предложило руководству ООО «АлтайАвтоЦентр» использовать оригинальный способ привлечения гостей для проведения презентации нового автомобиля Ford Focus III. Суть данного привлечения заключалось в том, что накануне мероприятия 500 жителей Барнаула получили специальные ключи от 16 подарочных ячеек. Ключи вместе с листовками раздавались возле крупных торговых центров города, посещаемость которых в выходные дни составляет до нескольких тысяч человек. Многие жители Барнаула во время промо-акции были уже проинформированы про раздачу специальных ключей Ford через СМИ и информационных партнеров: «Авторадио в Барнауле» и газету «За рулем – Сибирь», в июльском номере которого также находились специальные ключи. Барнаульцы ожидали Дня открытых дверей и презентации нового автомобиля Ford Focus III. На мероприятии задача гостей с ключами заключалась в том, что им нужно было с помощью трех попыток открыть одну из 16 ячеек. Счастливцев, открывших ячейки было около 30 человек, и они получили фирменные подарки от автоцентра Ford. Подводя итоги данного мероприятия однозначно можно сказать, что специальные ключи от подарочных ячеек Ford вызвали большой интерес среди жителей Барнаула. На презентации гости занимали очередь, рассуждали о том, что же на самом деле лежит внутри. Организаторам подобных мероприятий приходиться регулярно разрабатывать новые концепции презентаций, чтобы каждый раз удивлять своих гостей. Презентации по стандартному сюжету многих теперь не впечатляет, а значит нужно сделать, что-то оригинальное и запоминающееся, чтобы проведение мероприятия было эффективным. Безусловно, проведение презентации Ford Focus III не обошлось и без традиционных элементов: разделение автоцентра на несколько зон в соответствии с особенностями автомобиля: «Зона популярность», «Зона Удовольствие от вождения», «Зона Дизайн» и «Зона технология», а также дополнительные площадки – творческая мастерская Ford для детей и т.д. Презентация единственного автомобиля Ford Focus III в Барнауле прошла также с выступлением вокального дуэта «Лайм» и шоу-балета «Инфинити» и ди-джея Эльдара Багирова и на протяжении всего вечера работал ведущий. Ксения Луцкая, ведущий PR-специалист PR-агентства «Домино» Медникова Алла, директор PR-агентства «Домино» |
> |