New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», Консалтинговый центр «Ингруп», Воронеж |
7 сентября 2011 г. в 10:14 |
В Воронеже пройдет II-я конференция по брендингу «RegionBrand»ю 22-23 сентября 2011 в Воронеже в рамках Форума маркетинговых коммуникаций пройдет II-ая конференция по брендингу «RegionBrand», организаторами которой выступят Торгово-Промышленная Палата Воронежской области, РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», Консалтинговый центр «Ингруп», ООО «Выставочный центр ВЕТА» ТПП ВО. Стратегическими партнерами конференции выступят Правительство Воронежской области, администрация городского округа г.Воронеж, Комитет РАСО по региональному развитию и продвижению территорий, Воронежское представительство IABC/Russia. В рамках конференции планируется обсудить мировой и российский опыт в сфере брендинга территорий, привлечь внимание профессионального сообщества, государства и общественности к проблеме развития территорий, рассмотреть известные и малоизвестные примеры успешного продвижения городов и регионов, формирования региональных брендов. В ходе конференции предполагается обсудить следующий круг вопросов: взаимосвязь стратегии развития региона и брендирования территории; проблематика формирования на территориях «продуктов» позволяющих решать коммуникативные задачи перед регионом; создание промышленных кластеров и формирование экономических предпосылок для маркетинга региона; коммерческие бренды региона и их влияние на развитие территорий и т.п. На конференции предусматриваются секции по следующим направлениям: - Секция «Брендинг, как технология повышения инвестиционной привлекательности региона». - Секция «Коммуникативные стратегии и product development территорий». - Секция «Коммерческие бренды региона и их влияние на развитие территорий». - Секция «Практические кейсы в области брендинга территорий». Работа каждой секции будет включать в себя 3 блока: лекция (мастер-класс), круглый стол (открытая дискуссия) и workshop (практическое занятие). К участию в конференции приглашаются представители органов власти, исследователи, ученые, практикующие специалисты, занятые изучением и реализацией программ и проектов в сфере брендинга территорий, бренд-менеджеры компаний. Информационная поддержка: www.region-brand.ru - официальный сайт Конференции «RegionBrand», Газета о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR», Региональный PR-портал www.regionpr.ru, Журнал «Советник», Издание для профессионалов в сфере маркетинга и коммуникаций «Just Marketing», Интернет-газета о высоких технологиях EGZT.ru. По вопросам участия в конференции, а также партнерства просьба обращаться в Оргкомитет конференции «RegionBrand»: - Геннадий Шаталов, тел. +7 (960) 115-75-24, consul-biznes@regionpr.ru - Сергей Калинин, тел. +7 (473) 232-29-14, тел. +7 (910) 732-29-14, mail@sergey-kalinin.ru Справка: Идея проведения конференции «RegionBrand 2011» родилась после завершения, успешно прошедшей в Воронеже научно-практической конференции «Брендинг территорий. Международный и отечественный опыт. Воронеж 425» в сентябре прошлого года. В рамках конференции состоялось шесть тематических круглых столов, которые позволили участникам ознакомиться с достижениями отечественных и зарубежных PR-специалистов в области бренд-строительства. Спикеры конференции прошлого года: Анатолий Стрелков, заместитель губернатора Курской области – председатель Комитета информации и печати Курской области; Виктор Тамберг, бизнес-консультант, копирайтер, управляющий партнер консультационного бюро «Тамберг & Бадьин»; Борис Еремин, президент Российского отделения Международной Рекламной ассоциации, главный редактор журнала «Советник», член Стратегического совета Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), член Высшего совета РАСО; Сергей Митрофанов, генеральный директор «Brandflight» (Москва), член совета директоров «Мединге Групп»; Дмитрий Петров, главный редактор журнала «Со-Общение»; Евгения Когай, доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой социологии и политологии Курского государственного университета, член Общественной Палаты Курской области; Владислав Шулаев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства «АГТ»; Константин Комков, начальник Управления по связям с общественностью ГК «Агрохолдинг», Курский государственный университет; Сергей Курило, заместитель главы Администрации городского округа город Воронеж; Олег Войцеховский, управляющий директор Российского Союза торговых центров; Максим Муссель, директор по развитию ВЦИОМ и другие. |
> |