New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Оргкомитет The Baltic PR Weekend, С-Петербург <pressa@bprw.ru > |
12 сентября 2011 г. в 11:8 |
«Территория – это люди» The Baltic PR Weekend о продвижении российских регионов. 22 сентября 2011 ведущие специалисты по геобрендингу соберутся поделиться опытом и обсудить новые технологии продвижения регионов на круглом столе «Продвижение российских регионов: опыт и ресурсы» в рамках Международной конференции The Baltic PR Weekend. В программе круглого стола планируется обсудить вопросы, связанные с развитием направления брендинга территорий: наиболее сформировавшиеся тренды, специфику продвижения российских регионов, карту основных возможностей для продвижения, а также те инструменты, которые пока не используются. Эти и другие актуальные вопросы на примерах недавних и текущих кампаний по развитию и продвижению регионов будут обсуждаться на мероприятии. Модераторами круглого стола выступят: Вячеслав Лащевский, председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ, вице-президент РАСО, руководитель Комитета по региональному развитию и продвижению территорий Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), и Юлия Грязнова, консультант в сфере коммуникационного менеджмента, ведущий советник Департамента анализа и прогноза развития здравоохранения и социально-трудовой сферы Министерства здравоохранения и социального развития РФ. Состав спикеров круглого стола: Юлия Грязнова, консультант в сфере коммуникационного менеджмента, ведущий советник Департамента анализа и прогноза развития здравоохранения и социально-трудовой сферы Министерства здравоохранения и социального развития РФ Тема: «Территория – это люди» Николас Коро, член-корреспондент Академии имиджелогии, член Комитета по маркетингу ТПП РФ, главный куратор Исследовательского центра брендменеджмента и брендтехнологий (RCB&B), член совета Гильдии маркетологов Тема: «Стратегии продвижения товарных брендов региона» Вячеслав Лащевский, председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ, вице-президент РАСО, руководитель Комитета по региональному развитию и продвижению территорий Российской Ассоциации по связям с общественностью Тема: «Сфера продвижения территорий – один из локомотивов современного развития коммуникационной индустрии» Максим Муссель, управляющий партнер компании IFORS, директор по развитию ВЦИОМ Тема: «Какая информация необходима для разработки бренда региона» Иван Огнев, руководитель проекта «Культурный альянс» Тема: «Гуманитарные инструменты развития территории: кейсы поволжских городов (Пермь, Тверь, Казань, Ижевск)» Юлия Рыбакова, генеральный директор «ТурЭкспертСервис Северо-Запад», член регионального совета Российского союза туриндустрии Тема: «Современные форматы и опыт продвижение городов и регионов Северо-Запада РФ на рынках туризма» Владислав Шулаев, секретарь Комитета по региональному развитию и продвижению территорий Российской Ассоциации по связям с общественностью, директор по стратегическому развитию коммуникационной группы АГТ Тема: «Коммуникационная структура как фактор устойчивого продвижения территории» О проекте: The Baltic PR Weekend – крупнейший в Восточной Европе международный форум по связям с общественностью, объединяющий профессионалов PR из России и зарубежных стран, а также представителей бизнеса, власти, массмедиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций. The Baltic PR Weekend – это совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), коммуникационного агентства SPN Ogilvy и Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA). Проект The Baltic PR Weekend является обладателем одной из самых престижных международных наград в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards. «Faces & cases» – ключевые фигуры паблик рилейшнз и актуальные практические примеры, яркие личности и истории успеха – такова концепция конференции. Спикеры The Baltic PR Weekend – известнейшие российские и зарубежные профессионалы PR, лидеры медиабизнеса и смежных отраслей, топ-менеджеры компаний, политологи, журналисты. За десять лет в The Baltic PR Weekend приняли участие свыше 4 100 специалистов из 22 стран. На пленарных заседаниях десяти конференций прозвучали выступления более 170 экспертов, проведено более 70 круглых столов, посвященных тенденциям развития паблик рилейшнз и маркетинговых коммуникаций в России и мире. Кирилл Александров, менеджер по работе со СМИ |
> |