New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство корпоративных и финансовых коммуникаций PRIMUM, Москва <nsapronov@primum-mobile.ru> |
15 сентября 2011 г. в 11:34 |
Primum поделился опытом продвижения сложных финансовых продуктов с представителями банков. Руководитель проектов финансовой практики Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum Елена Кузнецова выступила на Первой практической конференции «Банковский маркетинг, реклама и PR в современных условиях или как завоевать доверие клиентов». Конференция была организована Ассоциацией российских банков (АРБ). В своем докладе «Как просто и доступно рассказать широкой аудитории о сложных финансовых продуктах» Елена Кузнецова изложила рекомендации банкам и финансовым компаниям, которым очень важно рассказать потенциальным клиентам о своих сложных продуктах простым языком, но при этом необходимо точно и четко сообщить о возможных ограничениях и рисках. Успех дальнейших взаимоотношений банка и клиента будет зависеть от того, насколько хорошо обе стороны узнали друг друга до подписания договора. Прямая реклама предоставляет незначительные возможности для таких коммуникаций — об ограничениях обычно пишут мелким шрифтом в конце объявления. Зато public relations открывает широкие возможности для коммуникации по поводу всех особенностей продуктов. Таким образом, как отметила Елена Кузнецова, PR-специалисты выступают в своеобразной роли риск-менеджеров. Елена Кузнецова продемонстрировала кейсы успешно реализованных проектов агентства Primum по продвижению сложных финансовых продуктов в смежных сегментах финансового рынка, в числе которых: программа финансовой грамотности в рамках сотрудничества с Агентством ипотечного жилищного кредитования (АИЖК), продвижение услуги ипотечное страхование для страховой компании АИЖК, популяризация продукта интернет-трейдинг в регионах для компании «Уралсиб Кэпитал» и разъяснение представителям реального сектора особенностей транспортного лизинга, предоставляемого Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК). В заключение Елена Кузнецова отметила, что коммуникационная кампания по сложным финансовым продуктам должна сопровождаться четкой разъяснительной работой консультантов банка в сетях продаж. PR-специалистам необходимо принимать активное участие в тренингах сотрудников колл-центров и продавцов розничных услуг, а также в составлении скриптов по продаже этих продуктов и услуг. Тем самым банковский PR сможет выполнять функцию стратегических коммуникаций, снижая риски и повышая эффективность маркетинговых и клиентских коммуникаций. Об агентстве Primum PR-агентство Primum было создано в 1999 году. С 2005 года работает в сфере корпоративных и финансовых коммуникаций, специализируется на стратегическом коммуникационном консалтинге, media relations, сопровождении сделок с акционерным и заемным капиталом и public affairs. Клиентами Primum в настоящее время являются преимущественно компании из списка «Эксперт 100», государственные ведомства, институты развития и объединения предпринимателей. Агентство Primum образует группу компаний с консалтинговым агентством Incorpore, которое специализируется на развитии корпоративной культуры, внутренних коммуникаций и этическом менеджменте. Агентство и его топ-менеджеры являются членами профессиональных организаций, включая Российскую ассоциацию по связям с общественностью (РАСО), Ассоциацию компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), Ассоциацию менеджеров России (АМР) и др. Николай Сапронов, директор по развитию |
> |