New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 727 - 727.
ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , Москва
15 сентября 2011 г. в 11:36
Журнал «Самая» - осенняя рекламная кампания

Популярный женский журнал-советчик «Самая» с 12 сентября проводит рекламную кампанию в поддержку октябрьского номера.
Во время рекламной кампании будут задействованы следующие каналы продвижения:
радио, телевидение, Интернет, кросс-промо.

На радио «Шоколад» в течение двух недель будут транслироваться ролики «Самой» (15 сек.) Это музыкально-развлекательная радиостанция для женщин 20-40 лет, все программы которой освещают вопросы взаимоотношения полов и успеха женщины в современном мире, т.е. темы, которые постоянно находятся в центре внимания женского журнала-советчика «Самая».
На Первом популярном радио – в утреннем шоу «Блондинки шоу» будет анонсироваться конкурс журнала «Самая-самая». Программа выбрана издателем не случайно, это одна из самых оптимистичных радиопрограмм, с веселыми конкурсами, страстным гороскопом, где конкурс издания «Самая-самая» будет звучать весьма органично.
На телеканалах «Кухня ТВ» и «Бульвар ТВ» – трансляция прямых рекламных роликов (15 сек.) в течение двух недель. Телеканалы привлекают читательниц журнала практичностью (отличные рецепты и много познавательного о кулинарии) и интересными историями из жизни звезд.
Издатель не оставляет без внимания свою аудиторию и во время любимого женщинами досуга и организует кросс-промо с партнерами. Запланирована выкладка журналов «Самая» в сети кофеен «Кофе хауз». Организовано размещения рекламы в сети ресторанов «Эль патио» (тейбл тенты). А так же будет проведена рассылка журнала «Самая» вместе с заказом kupivip.ru. В течение месяца покупательницы Интернет-магазина будут получать в подарок журнал «Самая», ассоциируя, тем самым, получение журнала с чем-то новым и приятным.
Продвижение в Интернете состоится с помощью размещения баннеров на сайтах woman.ru и povarenok.ru – давними и хорошо зарекомендовавшими себя партнерами издания.
Так же в конце сентября журнал «Самая» примет участие в ярмарке «Блошиный рынок», которая по замыслу – своеобразный антипод торжественных и пафосных антикварных и художественных Салонов. Это модное развлечение ежегодно собирает тысячи посетителей, и здесь каждый, кого заинтересует популярное женское издание, сможет получить в подарок журнал «Самая», который всегда старается успевать за модными трендами столицы.

Изабелла Савичева,
директор по связям с общественностью
ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА"
Предыдущая новость | Следующая новость
>