New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , Москва |
15 сентября 2011 г. в 11:36 |
Журнал «Самая» - осенняя рекламная кампания Популярный женский журнал-советчик «Самая» с 12 сентября проводит рекламную кампанию в поддержку октябрьского номера. Во время рекламной кампании будут задействованы следующие каналы продвижения: радио, телевидение, Интернет, кросс-промо. На радио «Шоколад» в течение двух недель будут транслироваться ролики «Самой» (15 сек.) Это музыкально-развлекательная радиостанция для женщин 20-40 лет, все программы которой освещают вопросы взаимоотношения полов и успеха женщины в современном мире, т.е. темы, которые постоянно находятся в центре внимания женского журнала-советчика «Самая». На Первом популярном радио – в утреннем шоу «Блондинки шоу» будет анонсироваться конкурс журнала «Самая-самая». Программа выбрана издателем не случайно, это одна из самых оптимистичных радиопрограмм, с веселыми конкурсами, страстным гороскопом, где конкурс издания «Самая-самая» будет звучать весьма органично. На телеканалах «Кухня ТВ» и «Бульвар ТВ» – трансляция прямых рекламных роликов (15 сек.) в течение двух недель. Телеканалы привлекают читательниц журнала практичностью (отличные рецепты и много познавательного о кулинарии) и интересными историями из жизни звезд. Издатель не оставляет без внимания свою аудиторию и во время любимого женщинами досуга и организует кросс-промо с партнерами. Запланирована выкладка журналов «Самая» в сети кофеен «Кофе хауз». Организовано размещения рекламы в сети ресторанов «Эль патио» (тейбл тенты). А так же будет проведена рассылка журнала «Самая» вместе с заказом kupivip.ru. В течение месяца покупательницы Интернет-магазина будут получать в подарок журнал «Самая», ассоциируя, тем самым, получение журнала с чем-то новым и приятным. Продвижение в Интернете состоится с помощью размещения баннеров на сайтах woman.ru и povarenok.ru – давними и хорошо зарекомендовавшими себя партнерами издания. Так же в конце сентября журнал «Самая» примет участие в ярмарке «Блошиный рынок», которая по замыслу – своеобразный антипод торжественных и пафосных антикварных и художественных Салонов. Это модное развлечение ежегодно собирает тысячи посетителей, и здесь каждый, кого заинтересует популярное женское издание, сможет получить в подарок журнал «Самая», который всегда старается успевать за модными трендами столицы. Изабелла Савичева, директор по связям с общественностью ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" |
> |