New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
   ![]() ![]() ![]() |
|
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Коммуникационная группа iMARS , Москва |
21 сентября 2011 г. в 11:36 |
Коммуникационная группа iMARS разработала концепцию вывода на Российский рынок бренда Körting Рекламное агентство iMARS, в составе iMARS Group, разработало коммуникационную стратегию вывода на российский рынок бренда Körting - ведущего мирового производителя бытовой техники. Компания была основана в 1889 году в г. Лейпциге (Германия). Перед агентством стояла задача продвижения бренда Körting на российском рынке: разработка концепции продвижения, каналов и методов коммуникаций с целевыми аудиториями, разработка дизайна и создание корпоративного сайта, разработка дизайна и печать каталога бытовой техники. «Мы начали принимать участие в реализации проекта с самых первых дней присутствия Körting в России, поэтому смогли досконально изучить рынок и познакомиться с особенностями компании, - говорит Управляющий партнер iMARS Group Ирина Петроченкова. – Это была продолжительная, кропотливая, но очень интересная работа, и теперь мы с большим удовлетворением наблюдаем за результатами нашего совместного труда». Командой агентства разработаны эмоциональные ключевые сообщения, близкие по духу компании. Что же такое Körting?: • Это техника для семьи. Надежная, продуманная, прекрасно выполненная, стильная техника для счастливой семьи. • Это то, что окружает вас комфортом и уютом, то, что делает ваше окружение превосходным. • Как описать Körting одним словом? Это теплота. Это забота. Это любовь. Все это мы воплотили в технике Körting. • Körting – техника для счастливой семейной жизни. В рамках проекта также был разработан каталог, основной темой которого стала семейная история, потому что кем бы мы ни были, для наших родителей мы всегда остаемся детьми, а для своих детей — самыми преданными друзьями и наставниками. Как бы далеко мы ни уезжали, мы всегда возвращаемся домой — к тем, кому навсегда оставляем свое сердце. Что бы мы ни делали, к каким бы целям ни стремились, есть те, кто всегда нас поймет и поддержит — сердце нашего дома — наша семья. Фотографии американских и европейских авторов послужили основными иллюстрациями для каталога встраиваемой техники. Корпоративный сайт www.korting.ru, разработанный iMARS Digital, создан легким и графичным, насколько это возможно, с максимальным акцентом на описание продуктов. Навигация по сайту разработана таким образом, чтобы пользователь смог добраться до интересующего продукта не более чем за 2 клика. На втором месте по важности представлена обратная связь с посетителем: по сайту равномерно распределены подсказки и формы обратной связи. Кроме того, агентством разработан удобный поиск по сайту, выводящий в поисковую выдачу в первую очередь продукты, а потом уже всю оставшуюся информацию. «Нам очень приятно, что коммуникационный партнер iMARS Group практически сразу правильно понял и оценил все поставленные задачи по продвижению бренда Körting в России, поэтому мы верим в успех реализации данного проекта », - отмечает бренд-директор Körting Константин Заралидис. iMARS Group – ведущее российское агентство, предоставляющее комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций: стратегическое планирование и консалтинг, креативные идеи и их реализация, брендинг и фирменный стиль, PR, медиа-планирование и проведение рекламных кампаний, создание web-сайтов и корпоративных подарков, событийный маркетинг, BTL. digital PR и социальными медиа. Агентство успешно работает на рынке с 2001 г. Штат сотрудников насчитывает 80 квалифицированных специалистов. iMARS является лауреатом 9-го ежегодного конкурса в области связей с общественностью «PROBA IPRA» в главной номинации конкурса «PR-проект года», входит в число лидеров среди российских PR компаний по упоминаемости в СМИ (исследование организовано компанией Медиалогия специально для РАСО). Коллектив агентства награжден дипломами Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный лучник» в номинации лучший проект (PR сопровождение выхода в общероссийский прокат фильма «Адмиралъ» и PR сопровождение национального проекта «Энергоэффективная страна»). Среди клиентов iMARS - крупнейшие российские и международные компании: Unilever, Amway, Банк Русский Стандарт, Газпромбанк, Трансмашхолдинг, SOLLERS, СИБУР, BASF, Mondi Group, Electrolux, Дирекция Кино, Уралсиб, Фонд развития трубной промышленности и другие. |
> |