New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 753 - 753.
Pro-Vision Group company, Москва <pavel.vlasov@pvc.ru>
26 сентября 2011 г. в 10:19
«Восточную сказку» рассказали Schwarzkopf и Агентство Pro-Vision .

На очередном, 19-м по счету Креативном клубе Schwarzkopf журналистам были представлены новые косметические продукты от брендов Palette, Fa и Gliss Kur, содержащие питательные масла

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало и провело презентацию для журналистов новых продуктов для ухода за телом и волосами.
Все представленные новинки отличает то, что в их составе содержатся питательные масла. В связи с этим мероприятие было решено провести в формате мастер-класса, участники которого обучались мастерству работы с эфирными маслами. Общее название концепции – «Восточная сказка» - полностью соответствовало той атмосфере, которая была создана на Креативном клубе.
Презентацию провела Вера Машурова, менеджер по маркетинговым коммуникациям Schwarzkopf & Henkel, которая представила новые продукты Palette Deluxe 7 Oils, Gliss Kur Ухаживающий Oil Эликсир и косметическую линию Fa Sensual&Oil. Зетем под руководством опытных ароматерапевтов, участники могли создать крем или духи с использованием различных масел.
Скачать фотографии Вы можете по ссылке:
http://files.mail.ru/K3N9CR

Pavel Vlasov
Manager
PR Division, a Pro-Vision Group company
Предыдущая новость | Следующая новость
>