New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Pro-Vision Group company, Москва <pavel.vlasov@pvc.ru> |
26 сентября 2011 г. в 10:19 |
«Восточную сказку» рассказали Schwarzkopf и Агентство Pro-Vision . На очередном, 19-м по счету Креативном клубе Schwarzkopf журналистам были представлены новые косметические продукты от брендов Palette, Fa и Gliss Kur, содержащие питательные масла Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало и провело презентацию для журналистов новых продуктов для ухода за телом и волосами. Все представленные новинки отличает то, что в их составе содержатся питательные масла. В связи с этим мероприятие было решено провести в формате мастер-класса, участники которого обучались мастерству работы с эфирными маслами. Общее название концепции – «Восточная сказка» - полностью соответствовало той атмосфере, которая была создана на Креативном клубе. Презентацию провела Вера Машурова, менеджер по маркетинговым коммуникациям Schwarzkopf & Henkel, которая представила новые продукты Palette Deluxe 7 Oils, Gliss Kur Ухаживающий Oil Эликсир и косметическую линию Fa Sensual&Oil. Зетем под руководством опытных ароматерапевтов, участники могли создать крем или духи с использованием различных масел. Скачать фотографии Вы можете по ссылке: http://files.mail.ru/K3N9CR Pavel Vlasov Manager PR Division, a Pro-Vision Group company |
> |