New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Компания развития общественных связей (КРОС) , Москва <evlikova@cros.ru> |
29 сентября 2011 г. в 10:43 |
Компания развития общественных связей (КРОС) получила премию «PRGN Awards – 2011» за лучшую PR-кампанию в социальной сфере. PRGN Awards - ежегодная премия международной организации Public Relations Global Network (PRGN), которая объединяет независимые коммуникационные агентства мира. В организацию входят более 40 агентств из США, Центральной и Южной Америки, Европы, Канады, Тихоокеанского региона, Южной Азии и Карибского бассейна с ежегодным общим доходом более чем 100 миллионов долларов. PRGN входит в топ-5 крупнейших профессиональных организаций (объединений) в мире. Компания КРОС присоединилась к PRGN в декабре 2010 и стал первым российским партнером PRGN. Компания КРОС получила премию «PRGN Awards - 2011» за информационную кампанию «Всероссийская перепись населения - 2010: России важен каждый» в номинации «социальные кампании и PR». КРОС занималась информационно-разъяснительной работой среди населения по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения–2010 с 2007 года. Цель кампании - формирование благоприятного отношения населения России к переписи и повышение мотивации к участию в ней. Команда КРОС смогла правильно выбрать и реализовать стратегию проведения сложной и разноплановой кампании: в ходе проведения переписи от участия в ней отказалось менее 1% населения. Олег Солодухин – вице-президент «КРОС»: «При высоком уровне недоверия населения к власти и ее инициативам в ходе кампании нам удалось не только убедить население ответить на вопросы переписчиков, но и вызвать заинтересованное отношение к ее результатам, о чем свидетельствует горячее обсуждение темы в СМИ и блогосфере уже опубликованных данных» КРОС также проводил информационную кампанию по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения-2002 году. Работа КРОС была отмечена дипломом национальной премии в области PR «Серебряный лучник» в номинации «Лучший PR-проект». Дополнительная информация Компания развития общественных связей (КРОС) занимает лидирующие позиции в сфере консультирования государственных и корпоративных заказчиков. Начиная с 1997 года клиентами компании стали более 500 российских и иностранных компаний, государственных и общественных организаций. КРОС консолидирует основные направления деятельности: консалтинг, управление проектами в области внешних и внутренних коммуникаций, аналитическое сопровождение, IT-услуги и продвижение в сети Интернет. Виктория Евликова |
> |