New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» , Москва <press@propaganda.ru> |
3 октября 2011 г. в 10:56 |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» займется информационной поддержкой деятельности ОАО «Управляющая компания «Промышленно-логистический парк» . Центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА» разработает концепцию pr-продвижения и организует комплекс мероприятий, направленных на информирование целевых аудиторий о деятельности ОАО «Управляющая компания «Промышленно-логистический парк». В рамках кампании предусмотрено как абонементное обслуживание (распространение информации для федеральных и региональных СМИ, ответы на входящие запросы журналистов, организационная поддержка интервью и публикаций в прессе), так и специальные мероприятия (научно-практическая конференция, тематические круглые столы, пресс-мероприятия). «Сотрудничество с Центром коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» - это возможность повысить информационную открытость нашего проекта, – поясняет исполнительный директор «УК «Промышленно-логистический парк» Виктор Балала. – Для нас важно взаимодействие со всеми нашими партнерами (как нынешними, так и будущими), основанное на принципах и правилах, соответствующих лучшим традициям современной корпоративной культуры. Ее неотъемлемая часть - коммуникации с обществом, в построении которых, мы уверены, нам поможет «PRОПАГАНДА». > «Новосибирская область является нашим давним партнером, в интересах которого агентство успешно реализовало ряд проектов. Мы провели серьезную подготовительную работу и крайне рады стать pr-партнером ПЛП, - комментирует генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов. – Нашими главными конкурентными преимуществами являются высокопрофессиональная команда специалистов, региональный и федеральный опыт проведения масштабных pr-кампаний, наличие наработанных связей с представителями СМИ. Надеемся, что сотрудничество будет долгим и плодотворным». СПРАВКА: Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» работает на рынке более 13 лет. Специалистами центра реализовано свыше 400 PR-проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний. Официальный сайт: www.propaganda.ru. Открытое акционерное общество «Управляющая компания «Промышленно-логистический парк» создано в феврале 2008 года по поручению губернатора Новосибирской области для организации строительства и эксплуатации объектов инженерной и транспортной инфраструктуры Промышленно-логистического парка (ПЛП). Территория ПЛП площадью 2000 га располагается в 12 км от Новосибирска (западная сторона города) и в шести километрах от международного аэропорта «Толмачёво». «УК ПЛП» в настоящее время занимается комплексным освоением выделенной территории, развитием единой для всех участников (резидентов) ПЛП инфраструктуры. Также в сферу деятельности «УК ПЛП» входит опережающее развитие инфраструктуры на выделенной территории. В настоящее время на территории ПЛП успешно реализуют свои инвестиционные программы более десятка крупных компаний, представляющих федеральные и международные брэнды. Елена Дмитриева |
> |