New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 768 - 768.
Агентство JWT Russia, Москва <Irina.Kosheleva@groupm.com>
5 октября 2011 г. в 12:8
Nokia Navi Quest – Москва против Питера на Картах Nokia .

С 15 августа по 9 сентября 2011 Nokia для продвижения своего навигационного сервиса Карты Nokia, а также повышения лояльности пользователей провела большую имиджевую кампанию для жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Проект соединил в себе интерактивный видеоквест на YouTube, онлайн-платформу для загадок на лучшее знание фактов и достопримечательностей двух столиц и городской квест.
Креативная идея проекта строилась на противостоянии двух столиц: Москвы и Санкт-Петербурга, что очевидным образом отразилось на механике Nokia Navi Quest в целом. Весь проект был реализован в три этапа: тизинг, онлайн и офлайн. Основной площадкой тизингового этапа стал сайт naviquest.ru, где пользователи голосовали за наиболее характерные слова из лексикона москвичей или питерцев.
На сайт naviquest.ru пользователи попадали разными путями. В рамках проекта был придуман и снят видеоролик с участием всеми любимого«Квартета И», а также главного мушкетера страны Михаила Боярского. Интерактивная версия была размещена на YouTube: правильно составленная цепочка роликов приводила пользователя на сайт к регистрации для участия в квесте. Суммарное число просмотров видео на YouTube составило более 800 тысяч. Сокращенный вариант видео в стиле кинотрейлера демонстрировался в сетях кинотеатров Москвы и Санкт-Петербурга «Каро-Фильм» и «Формула Кино». В финальном кадре ролика зритель видел ссылку на сайт naviquest.ru. Красочные лайтбоксы в фойе с «Квартетом И» также призывали зрителей поучаствовать в квесте.
http://www.youtube.com/watch?v=dQLnnpC2JDU
«Запускать тизинговый этап без привязки к бренду было нашим осознанным решением, – говорит менеджер проекта со стороны Nokia Александр Бобков. – Мы хотели сохранить интригу и увеличить интерес аудитории к извечному противостоянию Москвы и Санкт-Петербурга и удачно сыграли на этом через статусы пользователей в социальных сетях».
После начала онлайн-этапа пользователи, заходя на страницу naviquest.ru, автоматически перенаправлялись на сайт nokianaviquest.ru, где их ждали загадки, посвященные двум столицам. Постоянное количество активных пользователей поддерживалось не только интересными вопросами, но также баннерным анонсированием и адресной рассылкой, извещающей о новых заданиях.
Пользователи, ответившие на максимальное количество загадок, становились победителями онлайн-этапа и попадали в финал – автомобильный квест, который переносил противостояние на улицы двух столиц. 3 победителя из Москвы отправились в Санкт-Петербург, чтобы продолжить борьбу за свой город , а победители из Санкт-Петербурга, наоборот, ехали в Москву. Обеим командам предлагалось пройти квест по городу, вооружившись новейшим Nokia N9, оснащенным Картами Nokia.
В день автомобильного квеста все передвижения команд-победителей освещались на Facebook. Пользователи Facebook могли помочь команде своего города через социальную сеть – именно туда выкладывались дополнительные вопросы. Эти вопросы, одновременно со своими заданиями, команды загружали на Nokia N9: для загрузки надо было прикоснуться устройством к специальной NFC-метке, расположенной на точке каждого этапа.
По результатам заездов победу одержали москвичи, которые справились с большим количеством заданий навигационного квеста. А по итогам битвы городов и пользовательского голосования победил Санкт-Петербург.
С помощью описанной интегрированной кампании Nokia не только достигла поставленных целей, но и получила результаты, превышающие ожидаемые:
• более 800 тысяч просмотров всех роликов на YouTube;
• 730 тысяч просмотров анонсирующего ролика в кинотеатрах Москвы и Санкт-Петербурга;
• 450 тысяч посещений сайта naviquest.ru;
• 24 тысячи уникальных постов в социальных сетях Facebook, Twitter и ВКонтакте.

Творческая концепция и реализация проекта.
Над созданием и реализацией этого масштабного проекта работало несколько агентств.
Агентство Actis Wunderman: креативная идея проекта, механика вовлечения пользователей, создание сайта naviquest.ru, реализация онлайн-части.
«Разрабатывать и реализовывать данный проект было чрезвычайно интересно, так как подобных масштабных акций в России еще никто не делал, – делится впечатлениями креативный директор Actis Wunderman Алексей Антонов. – Мы проделали огромную работу и благодаря плодотворному сотрудничеству с коллегами из других агентств достигли отличных результатов».

Агентство JWT Russia: разработка креативной идеи, съемка трейлера к проекту Nokia Navi Quest для привлечения внимания к самому конкурсу и высокой посещаемости сайта и последующей регистрации участников соревнования.
JWT Russia предложило поддержать идею квеста в трейлере, разработав и написав сценарий для тизерной игры на Youtube. В итоге зритель становился непосредственным участником игровых событий. Разгадывая развлекающие «загадки», игрок добирался до ссылки на сайт, чтобы продолжать борьбу уже в реальной городской обстановке.

Агентство Carat: медийная поддержка проекта (кинотеатры и интернет), привлечение к сотрудничеству «Квартета И».

Агентство SPN Ogilvy: поддержка проекта с помощью инфоспонсора, дополнительное продвижение интерактивных роликов, привлечение Михаила Боярского.

Агентство Orange логистика и загадки для офлайн-квеста в Москве и Санкт-Петербурге.

Состав творческой команды
JWT Russia
Сергей Синцов – творческий директор
Андрей Антюков – арт-директор
Никита Кононов – копирайтер
Анастасия Шамаро – продюсер
Сергей Нифонтов – директор группы по работе с клиентами
Марина Тарасенко – старший менеджер по работе с клиентами

Park Production
Сергей Грехов – режиссер
Светлана Штаф – второй режиссер
Вячеслав Лисневский – оператор-постановщик
Дмитрий Петухов – художник-декоратор
Марина Комкова – художник по костюмам
Даша Московкина – пост-продакшн менеджер

Actis Wunderman
Алексей Антонов – креативный директор
Катерина Жидкова – арт-директор

Irina Kosheleva
GroupM
PR specialist
Предыдущая новость | Следующая новость
>