New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 769 - 769.
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy, Москва-С-Петербург <k.alexandrov@spnogilvy.ru>
5 октября 2011 г. в 12:11
Минздравсоцразвития, ФМБА России и SPN Ogilvy удостоены премии
Global SABRE Awards

СИНТРА, Португалия – Проект Министерства здравоохранения и социального развития, Федерального Медико-Биологического агентства России и коммуникационного агентства SPN Ogilvy получил премию GLOBAL SABRE AWARDS. Церемония вручения глобальной премии за высшие достижения в области брендинга и управления репутацией состоялась 29 сентября 2011 года в португальском городе Синтра, в рамках глобального саммита ICCO (Международной организации компаний-консультантов в области коммуникаций).
Всероссийская коммуникационная кампания по развитию массового безвозмездного донорства крови, разработанная и реализуемая Министерством, ФМБА России и SPN Ogilvy с 2008 г., признана лучшим в мире проектом в сфере обучения общественности (Public Education).
Глобальная премия SABRE Awards была вручена впервые. На соискание Global SABRE Awards были представлены проекты-победители международных конкурсов SABRE Awards в Северной Америке, регионе EAME (страны Европы, Среднего Востока и Африки) и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
SPN Ogilvy – первый и единственный российский лауреат Global SABRE Awards!
Сеть Ogilvy PR Worldwide, в которую входит SPN Ogilvy, была удостоена четырех глобальных премий SABRE. Помимо SPN Ogilvy, награды получили:
• В номинации «Финансовые коммуникации» - Ogilvy PR London за проект Kazakh Banking для BTA Bank;
• В номинации «Антикризисные коммуникации» - Ogilvy PR Shanghai за проект A Lifetime Commitment to Safety для Goodyear.
Кроме того, жюри премии присудило Ogilvy PR звание лучшего глобального агентства в области digital и коммуникаций в социальных медиа.
SPN Ogilvy было удостоено пяти европейских премий SABRE Award, последняя из которых дала право участвовать в Global SABRE AWARDS:
• В 2006 году агентство стало первым российским обладателем SABRE Awards с проектом «PR-сопровождение ребрендинга “Билайн”», реализованным для компании «Вымпелком»;
• В 2007 году SPN Ogilvy получило SABRE Awards в составе Ogilvy PR Worldwide – регион EAME в номинации «Лучшее агентство Центральной и Восточной Европы»;
• В 2008 году агентство удостоено третьей SABRE Awards за проект «DJ Yaris» – интегрированную кампанию по продвижению автомобиля Toyota Yaris;
• В 2010 году обладателем премии стал киевский офис SPN Ogilvy за проект «С мыслью о Вас!» для ведущего мобильного оператора Украины, компании «Киевстар».
• В 2011 году SPN Ogilvy удостоено премии SABRE Awards за коммуникационную кампанию по развитию донорства крови для Минздравсоцразвития и ФМБА России.
О коммуникационной кампании по развитию добровольного донорства в РФ:

В 2008—2012 годах Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным медико-биологическим агентством реализуется масштабная программа развития Службы крови.
В результате кампании существенно возросла информированность россиян о донорстве крови (с 31% в 2009 г. до 48% в 2010 г.); активным донором готов стать каждый третий россиянин – по сравнению с 2009 годом данный показатель вырос на 25%; при этом респонденты чаще отмечают гуманистические мотивы к сдаче крови (спасение жизней), в противовес материальным.

Проект завоевал ряд престижных отраслевых наград: международную премию в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2010 в номинации «Здравоохранение», национальную премию в области развития общественных связей «Серебряный Лучник – 2009» и национальную премию в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий – 2009».

Кирилл Александров
Специалист отдела развития
Communications Department
SPN Ogilvy St Petersburg

Ответ:
Предыдущая новость | Следующая новость
>