New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
«Миракл -2010» IX Всероссийский студенческий фестиваль рекламы, Астрахань <rezone@rambler.ru> |
12 октября 2010 г. в 12:21 |
ТЕПЕРЬ И С PRЧИКОМ! «Миракл -2010» IX Всероссийский студенческий фестиваль рекламы Уже появились первые брифы! Чтобы начать работу над ними, необходимо прислать заявку на электронный ящик РИА "Резон" rezone@rambler.ru.rezone@rambler.ru. В ответ на ваше послание мы отправим бриф Заказчика. Стоимость участия в Фестивале: * для школьников (9 - 11 классы) участие БЕСПЛАТНО; * для студентов участие в Фестивале с предоставлением работ по номинациям - 300 рублей, без предоставления работ по номинациям - 500 рублей. * для сотрудников рекламных агентств, дизайн-студий, маркетинговых агентств и прочих организаций рынка рекламы - 500 рублей с предоставлением работ по номинациям, 6 000 рублей - посещение мастер-классов без предоставления работ. Всероссийский студенческий фестиваль рекламы ”Miracle”- это престижный конкурс для молодых рекламистов. Фестиваль - не только возможность заявить о себе, но и серьёзная школа для начинающих специалистов в области маркетинга, рекламы и дизайна. В этом году фишкой фестиваля стало добавление новой номинации – «Разработка PR-компаний». Фестиваль рекламы «Миракл» представляет собой большой образовательный проект, направленный на развитие творческих способностей, получение исследовательских и организаторских навыков талантливой молодёжи. Поэтому символ Фестиваля - маленькая, но бойкая, креативная девочка Пеппи! ”Miracle” привлекал и привлекает большое количество ведущих предпринимателей региона, которые понимают, что участники подобных конкурсов - это будущее их бизнеса. Организаторы фестиваля заботятся также о том, чтобы лучшие студенческие работы увидели представители крупнейших рекламных агентств и рекламодатели. В рамках фестиваля мэтры рекламы проводят мастер - классы, раскрывая секреты маркетинга и рекламного дела. Преподаватели рекламных специальностей рассматривают фестиваль как форум для обмена опытом. Мастер-классы проводятся с целью передачи студентам практических знаний и навыков в сфере рекламы. В состав жюри приглашаются ведущие рекламисты–практики: креативные директора, директора рекламных агентств, коммуникативных групп, исследовательских центров в области маркетинга и рекламы. Все работы, представленные на фестиваль, будут тщательно проанализированы. Участники фестиваля получат рецензии и рекомендации. В ходе фестиваля студенты занимаются работой над брифами. Работа над брифами – это разработка реальных проектов, которые требуют массу усилий, знаний и навыков. В итоге получается бренд, рекламная кампания или готовый рекламный продукт. Со студентами работают модераторы из числа жюри, а также представители заказчиков. В соответствии с запросами рекламной отрасли рынку нужны более интегрированные специалисты, со знаниями в разных областях. В ходе подготовки работ для фестиваля ребята могут испытать себя в качестве маркетолога – аналитика, медиа – планера (media planner), специалиста по стратегическому планированию (Strategic Planner), бренд-менеджера (Brand Manager), копирайтера (copyrighter) и других «рекламных» специальностях. По той же причине номинации Фестиваля в этом году изменились. Теперь это комплексные мероприятия по продвижению продукта заказчика, а не разработка рекламного продукта для того или иного носителя, как это было раньше. Кроме того в этом году появятся новые номинации, связанные с PR-деятельностью: - PR-проект; - Пресс-служба; - Внутрикорпоративные общественные коммуникации; - Связи с общественностью в сфере науки, культуры, искусства, спорта и шоу-бизнеса; - Связи с общественностью в сфере экологии; - Лучший PR-проект в Интернет. В каждой номинации студентам предоставляется на выбор несколько брифов (технических заданий) от реальных заказчиков. Команды (до 5 человек) смогут выбрать заказчика на сайте Фестиваля и приступать к работе. Готовые работы (до 4 Мб) можно присылать по электронной почте в РИА «Резон» или почтой (более 4 Мб) по представленному ниже адресу. Кроме того есть возможность разработки «открытых» брифов на свободную тему, подобранных самими участниками и согласованных с организаторами фестиваля. В этом году будут оцениваться как работы в целом, так отдельные их части. Например, номинация за лучшую наружную рекламу или лучший видеоролик. Кроме того, будут отмечены и участники группы по должностям: лучший маркетолог, руководитель, дизайнер, копирайтер, специалист по связям с общественностью и т.д. Отличной новостью стало то, что «Миракл-2010» будет проходить в обновлённом КРК «Даир». Работы присылать на электронный адрес на почтовый адрес 414025 г.Астрахань, ул. Татищева , 16 РИА "Резон", 6 корпус, аудитория 100. *размер готовой работы не должен превышать 10 Мб. Координатор проекта - Бочарникова Виктория. |
> |