New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство <Irina.Kosheleva@groupm.com> |
11 октября 2011 г. в 12:1 |
Стильная свежесть от Dirol и JWT Russia В октябре стартует рекламная кампания в поддержку запуска нового формата упаковки Dirol Senses 7 пластинок, разработанная агентством JWT Russia. В рамках кампании задействованы различные каналы коммуникации: наружная реклама, ТВ, социальные медиа (группа "Мир стильной свежести" в социальной сети ВКонтакте с брендированным адресом http://vkontakte.ru/dirol), и другие Интернет форматы. Кирилл Кутырев, копирайтер JWT Russia, комментирует творческую идею: “В основе концепции ролика Dirol Senses 7 лежат три основных преимущества самого продукта: вкус, стильное оформление и тонкость пачки. Упаковка Dirol Senses 7 не толще пластиковой карты или пропуска. Прибавив к этому сравнению стильное графическое решение и «невероятную мятную свежесть», получается простая и в то же время интересная для реализации идея: Dirol Senses 7 – это пропуск в мир стильной мятной свежести”. Состав творческой группы Kraft Foods: Галина Корчагина – marketing manager Людмила Заяц – senior brand manager Ирина Кроо – brand manager JWT Russia: Иван Чимбуров – главный творческий директор Андрей Штапаук – творческий директор Кирилл Кутырев - копирайтер Анна Бельская – директор по работе с клиентами Елена Танцерева – младший менеджер по работе с клиентами Анастасия Шамаро – руководитель производства видео рекламы Park Production: Елена Конкина – продюсер Алексей Розенберг – режиссер Дарья Московина – пост-продакшн менеджер Трехмер – CG production JWT Russia является частью рекламной сети JWT Worldwide, входящей в коммуникационный холдинг WPP Group. Агентство занимает первую позицию в США и третью в мире. В творческих рейтингах, составленных по результатам международных фестивалей и конкурсов, в 2006 году сеть JWT занимает четвертое место. Основными клиентами JWT в России являются: Bayer, DIAGEO, Dirol Cadbury, HSBC, Google, Johnson&Johnson, Kraft Foods, Kimberly-Clark, Mazda, Nestle, Nokia, SABMiller, Shell, Unilever Irina Kosheleva GroupM PR specialist |
> |