New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство «Intelligence», Москва |
20 октября 2011 г. в 12:6 |
Банк «Петрокоммерц» запустил федеральную рекламную кампанию по продвижению розничного продукта «Кредитная карта» . В рекламной кампании задействованы все средства массовых коммуникаций: ТВ, радио, печатные издания, наружная реклама, интернет. География кампании распространится на приоритетные с точки зрения развития розничных продаж Банка «Петрокоммерц» регионы. Кампания охватывает свыше 20 городов в филиалах банка в Волгограде, Перми, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Калининграде, Архангельске. «Усиление рекламной активности связано с выходом банка на массовый розничный рынок банковских продуктов. Основная задача кампании — увеличение обращений клиентов в банк и рост продаж. Мы сделали акцент на телевидении как основном канале, поскольку именно ТВ обеспечивает наибольший охват с точки зрения аудитории и позволяет наиболее эффективно донести максимум информации до зрителя», — отметила руководитель управления по связям с общественностью и рекламе Банка «Петрокоммерц» Елена Преображенская. Слоган рекламной кампании – «Живи воЛЬГОТНО», в соответствии с общей креативной концепцией внимание целевой аудитории концентрируется на преимуществах кредитной карты: льготный период до 55 дней, большой кредитный лимит – до 500 тыс. рублей, ноль процентов комиссии даже при снятии наличных и пр. Вице-президент банка «Петрокоммерц» Олег Швецов: «В условиях динамично меняющегося рынка мы стараемся предлагать клиентам конкурентоспособные кредитные продукты. Доступность оформления и широкий спектр возможностей делают кредитную карту нашего Банка привлекательной для любой категории заемщиков. Уверен, что мы порадуем клиентов не только выгодными условиями, но и высоким качеством обслуживания и доступности наших услуг». Банк «Петрокоммерц» основан в 1992 году, является универсальным кредитно-финансовым институтом, оказывающим полный спектр банковских услуг. Банк «Петрокоммерц» входит в ТОП-30 крупнейших банков Российской Федерации по основным финансовым показателям. Банковская группа Банка «Петрокоммерц» объединяет коммерческие банки: Ставропольпромстройбанк — ОАО, ОАО Комирегионбанк «Ухтабанк», ПАО «Банк Петрокоммерц-Украина». Банковская группа насчитывает 187 точек продаж, сеть Банковской Группы покрывает свыше 70 городов в 28 субъектах РФ и 14 городах Украины. Банк «Петрокоммерц» входит в состав Группы «ИФД КапиталЪ» - одного из крупнейших диверсифицированных холдингов в РФ. Банк «Петрокоммерц» является расчетным банком ОАО «ЛУКОЙЛ» в рублевой зоне. Агентство «Intelligence» является официальным представителем Банка «Петрокоммерц» и работает в рамках удалённой пресс-службы Банка. Анастасия Бахтилина, PR менеджер, агентство Intelligence |
> |