New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 805 - 805.
Агентство «Intelligence», Москва
20 октября 2011 г. в 12:6
Банк «Петрокоммерц» запустил федеральную рекламную кампанию по продвижению розничного продукта «Кредитная карта» .

В рекламной кампании задействованы все средства массовых коммуникаций: ТВ, радио, печатные издания, наружная реклама, интернет. География кампании распространится на приоритетные с точки зрения развития розничных продаж Банка «Петрокоммерц» регионы. Кампания охватывает свыше 20 городов в филиалах банка в Волгограде, Перми, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Калининграде, Архангельске.
«Усиление рекламной активности связано с выходом банка на массовый розничный рынок банковских продуктов. Основная задача кампании — увеличение обращений клиентов в банк и рост продаж. Мы сделали акцент на телевидении как основном канале, поскольку именно ТВ обеспечивает наибольший охват с точки зрения аудитории и позволяет наиболее эффективно донести максимум информации до зрителя», — отметила руководитель управления по связям с общественностью и рекламе Банка «Петрокоммерц» Елена Преображенская.
Слоган рекламной кампании – «Живи воЛЬГОТНО», в соответствии с общей креативной концепцией внимание целевой аудитории концентрируется на преимуществах кредитной карты: льготный период до 55 дней, большой кредитный лимит – до 500 тыс. рублей, ноль процентов комиссии даже при снятии наличных и пр.
Вице-президент банка «Петрокоммерц» Олег Швецов: «В условиях динамично меняющегося рынка мы стараемся предлагать клиентам конкурентоспособные кредитные продукты. Доступность оформления и широкий спектр возможностей делают кредитную карту нашего Банка привлекательной для любой категории заемщиков. Уверен, что мы порадуем клиентов не только выгодными условиями, но и высоким качеством обслуживания и доступности наших услуг».

Банк «Петрокоммерц» основан в 1992 году, является универсальным кредитно-финансовым институтом, оказывающим полный спектр банковских услуг. Банк «Петрокоммерц» входит в ТОП-30 крупнейших банков Российской Федерации по основным финансовым показателям.
Банковская группа Банка «Петрокоммерц» объединяет коммерческие банки: Ставропольпромстройбанк — ОАО, ОАО Комирегионбанк «Ухтабанк», ПАО «Банк Петрокоммерц-Украина». Банковская группа насчитывает 187 точек продаж, сеть Банковской Группы покрывает свыше 70 городов в 28 субъектах РФ и 14 городах Украины.
Банк «Петрокоммерц» входит в состав Группы «ИФД КапиталЪ» - одного из крупнейших диверсифицированных холдингов в РФ. Банк «Петрокоммерц» является расчетным банком ОАО «ЛУКОЙЛ» в рублевой зоне.

Агентство «Intelligence» является официальным представителем Банка «Петрокоммерц» и работает в рамках удалённой пресс-службы Банка.

Анастасия Бахтилина,
PR менеджер,
агентство Intelligence
Предыдущая новость | Следующая новость
>