New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство интерактивного маркетинга Brand Mobile , Москва |
24 октября 2011 г. в 10:16 |
Менеджеры и маркетологи FMCG-компаний приняли участие в интерактивном опросе от Brand Mobile Ответы на вопросы помогли выявить наиболее востребованные инструменты, используемые для продвижения бренда на рынке, основные критерии выбора агентств и способа коммуникаций с ними. https://lh4.googleusercontent.com/-zTq0TBKIUwM/TpQkqk6JjDI/AAAAAAAAAAk/WIFkT44ZGY4/s599/dia1.jpg На представленной выше диаграмме видно, что 23% опрошенных используют прямую рекламу, как основной инструмент продвижения, и только 6% - комплексные способы продвижения, например (web+mobile+BTL). https://lh3.googleusercontent.com/-5TPOajfhQX0/TpQkqjYUk2I/AAAAAAAAAAg/pEX41OlYc5k/s402/dia2.jpg Следующая диаграмма демонстрирует использование CRM подходов в построении коммуникации бренда с потребителем. 10% респондентов отметили, что не знают, что это такое. Самые развернутые ответы были получены на вопрос о критериях выбора агентства-подрядчика, где, в первую очередь, отметили качество оказываемых услуг. Также важным фактором выбора являются креативные идеи и концепты. Ценовую политику и скорость подчеркнули от 15 до 20% компаний. Среди прочего респонденты указывали: хороший менеджмент, репутацию агентства, опыт прошлого сотрудничества, организованность, сервис, ориентированность на клиента и умение вести проект от начала и до конца Представители одной из российских компаний подчеркнули, что им очень важен опыт агентства по аналогичным проектам, рекомендации экспертов, а также их собственный опыт, которые и определяют качество, креативность и скорость работы. Помимо этого, важным в работе подрядчика с клиентом является коммуникация, партнерский подход, нацеленность на долгосрочное сотрудничество, понимание нужд клиента и готовность быть гибкими. https://lh4.googleusercontent.com/-3xkSn83Q8Rs/TpQkqvbJCJI/AAAAAAAAAAw/DXJ8ylzqNCk/s397/dia3.jpg Самым удобным и востребованным средством взаимодействия по-прежнему является личная встреча. С небольшим отрывом в процентном соотношении выбирают ежемесячный newsletter, бизнес-завтраки и презентации, а также семинар или тренинг. Опрос выявил 7% желающих посещать клиентские мероприятия, 3% готовы пройти интервью. Некоторые компании считают наиболее эффективным вариантом взаимодействия конференц-колл или Skype. Многие наоборот предпочитают использовать исключительно формат «тендера» и не сотрудничают с подрядчиком напрямую. https://lh4.googleusercontent.com/-W6ogdol6lbk/TpQkq1JskjI/AAAAAAAAAA0/4SYAIVwtNjQ/s535/dia4.jpg Анализ результатов таких опросов помогает выбрать правильный ориентир на рынке и лучше понять потребности каждого клиента. Наша цель – лучше изучить каждого клиента, предложить ему комфортный и востребованный формат коммуникации и построить долгосрочную бизнес стратегию. http://www.brandmobile.ru/ |
> |