New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
PR2B Group (Пиартуби Групп), Москва <info@pr2b.ru> |
27 октября 2011 г. в 13:33 |
PR2B Group: новая страна для капитанов PR2B Group (Пиартуби Групп) обеспечила информационно-рекламную поддержку поселка «КАПИТАН-land». Заказчик рекламной кампании – уполномоченное риелторское агентство АН СКИП сотрудничает с креативной студией СВС Медиа, входящей в PR2B Group, с 2002 года. Очередной проект Группы ТБН - «КАПИТАН-land» - представляет собой поселок с широкой «клубной» инфраструктурой популярного экологично-водного тренда. «КАПИТАН-land» расположен в 95 км от МКАД по симферопольской трассе М2, недалеко от Приокско-Террасного заповедника и музея-заповедника «Поленово». Целью рекламной кампании «Курс на природу и комфорт», проводимой PR2B Group для АН СКИП, является продажа загородной недвижимости. Реклама недвижимости, осуществляемая специалистами креативной студии Станислава Герна, предусматривает дизайн, изготовление и размещение наружной рекламы – транспарант-перетяжек в непосредственной близости от рекламируемого объекта по Симферопольскому шоссе М2 и билбордов по трассе М2 и в черте г. Москвы; дизайн и размещение рекламы в прессе; изготовление перезентационных буклетов для офиса продаж и direct-mail, а также - комплексное информационное сопровождение. Надо отметить, что наиболее эффективным рекламоносителем в сфере загородной недвижимости являются транспарант-перетяжки, их применяют для воздействия на целевые аудитории «мидл плюс» и «премиум» - это люди со средним и высоким достатком, часто передвигающиеся в автомобилях. Однако, в Москве использование транспарант-перетяжек запрещено, поэтому в черте города размещены только разноформатные рекламные щиты в районе южных магистралей. Управление контрактом, разработку концепции, дизайн, копирайтинг и размещение рекламы обеспечивают креативные директора PR2B Group Станислав Герн и Виталий Ключников. По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…экологические аспекты особенно актуальны для современного урбанистического общества. Города задыхаются выхлопами, пылью и грязью. Нам следует задуматься о качестве жизни и среде обитания будущих поколений…» Брендинг, нейминг, PR (пиар) и реклама недвижимости, а также – девелоперских, строительных и риелторских организаций является традиционным направлением деятельности с момента основания PR2B Group. В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированная нейминг компания, две автономные креативные студии и бюро размещения рекламы. Среди клиентов PR2B Group: Министерство ЖКХ московской области, Союз Инвесторов Вены, WELLROW, Группа Гута, Rohm and Haas, Ондулин, АН МИАН, Penny Lane Realty, АН «Русский Дом Недвижимости», ГУП «Мосжилкомплекс» … Николай Итаров пресс-секретарь PR2B Group http://www.pr2b.ru/real-estate |
> |