New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство ««Прессто Паблик Коммуникейшн» », Москва <v.averjanova@pressto.ru> |
31 октября 2011 г. в 12:33 |
Проект «Люди как люди» предлагает открыть свою реальность. В интернете стартовал широкомасштабный проект познания мира – «Люди как люди». Известные блоггеры и простые участники конкурсов рассказывают в живом журнале о подлинной реальности и жителях тех стран, которые они посетили. Цель проекта - показать, что мир лучше, чем кажется, люди добрее, чем говорят, природа красивее, чем на картинках. Первым в познавательную экспедицию отправился популярный блоггер Антон Носик. На протяжении недели он делился впечатлениями в своем блоге и сообществе: «Живут люди на барже, пьют пиво, играют в карты, а в специальных цистернах, прямо на той же барже, разводят всякую экзотическую живность на продажу проплывающим мимо туристам». Оригинальная концепция и интересная подача материала от знакомого лица пришлась по вкусу многим читателям. Это позволило увидеть страну изнутри, а не ее фасад для путеводителей. Проект предлагает познакомиться с миром новым, не экскурсионным. Миром, где нет политики, государственных границ и этнических предрассудков. Уйти от штампов, навязанных политиками и СМИ, и жить в настоящей реальности. То, что можно увидеть, отличается от того, что нам показывают. Чтобы убедиться в этом, достаточно присоединиться к обществу «реалистов» Biblio Globus в любой социальной сети: LiveJournal - http://biblio-travel.livejournal.com/ VKontakte- http://vkontakte.ru/biblio_globus Twitter - http://twitter.com/#!/biblio_travel Facebook - http://www.facebook.com/pages/Biblio-Globus/158243010935043 Именно там будут сообщать о новых направлениях, разыгрывать путевки и публиковать дневники путешественников. Выиграть поездку может любой активный участник группы. На днях двое счастливчиков отправятся в путешествие по Китаю. Для победы им было нужно просто рассказать, почему они хотят побывать в этой стране. Двое самых убедительных были выбраны жюри и участниками сообщества. Проект рассчитан, прежде всего, на людей, которые хотят измениться и не бояться пробовать новое. Это шанс проверить и узнать себя с новой стороны, познакомиться именно с той реальностью, которая тебя окружает. Здесь будут рады и студенту, который мечтает посмотреть мир и узнать о нем как можно больше, и зрелому человеку, который хочет составить свое мнение о странах и людях в ней, а не верить газетам и телевидению. Справка о компании: Туроператор «Biblio Globus» – один из ведущих туроператоров в России. Компания создана в 1994 году на базе известного торгового дома «Библио Глобус». На сегодняшний день представляет более 20 туристических направлений, число которых постоянно увеличивается. «Biblio Globus» имеет в своем распоряжении: сеть собственных офисов в России и за рубежом; развитую инфраструктуру, позволяющую обеспечивать полный сервис: от бронирования тура до возвращения из поездки; современные IT-технологии, позволяющие взаимодействовать с клиентами в on-line режиме. Василиса Аверьянова, Менеджер по работе со СМИ PRESSTO Public Communications DAS OMNICOM Group |
> |