New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство «JWT Russia» , Москва, GroupM <Irina.Kosheleva@groupm.com> |
5 ноября 2011 г. в 22:3 |
Детская страшилка от «Беседы» и JWT Russia. C 1 ноября 2011 в эфире региональных, а с середины месяца в эфире национальных каналов стартует новый ролик для бренда «Беседа», разработанный JWT Russia. «Беседа» анонсирует масштабный перезапуск и новый улучшенный вкус линейки черного чая. Изменения коснулись не только вкуса чая, который стал насыщеннее и крепче, но и нового внешнего вида упаковки, более современного и динамичного. Помимо этого, «Беседа» расширила продуктовую линейку черного чая, которая теперь представлена Классическим, Ароматным и Крепким вкусами. Сюжет рекламного ролика построен вокруг обыгрывания слова «черный», которое очень характерно для классической детской «страшилки». Новая коммуникация марки ориентирована на более молодую и современную семейную целевую аудиторию. Тонкой стилистической модернизации подвергся и любимый герой рекламных роликов Беседы – заботливый Домовой, который стал еще симпатичнее и милее. Состав творческой группы: JWT Russia: Сергей Синцов – творческий директор Анастасия Чупрына – старший копирайтер Дмитрий Болдинов – руководитель творческой группы Наталья Лобурева – продюсер Ирина Исмаилова – руководитель отдела по работе с клиентами Наталья Куприянова – младший менеджер по работе с клиентами ООО «Юнилевер Русь»: Андрей Самохвалов - директор направления по развитию торговых марок Напитки (Центральной и Восточной Европы) Михаил Шкитов –старший бренд-менеджер по развитию торговых марок Беседа и Брук Бонд Светлана Чепурина – специалист по развитию торговых марок Беседа и Брук Бонд Даго Ярослав Чеважевский – режиссер Дмитрий Резчиков – режиссер анимации Андрей Макаров – демо-часть Константин Мальцев - автор музыки Олег Литвишко – автор джингла Феликс Кроль, Оксана Ельчина - продюсеры Александра Гришина, Андрей Крюков – пост-продакшен JWT Russia является частью рекламной сети JWT Worldwide, входящей в коммуникационный холдинг WPP Group. Основными клиентами JWT в России являются: Bayer, Johnson&Johnson, Kraft Foods, Kimberly-Clark, Mazda, Nestle, Nokia, SABMiller, Shell, Unilever. Irina Kosheleva GroupM PR specialist |
> |