New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 836 - 836.
Агентство «JWT Russia» , Москва, GroupM <Irina.Kosheleva@groupm.com>
5 ноября 2011 г. в 22:3
Детская страшилка от «Беседы» и JWT Russia.

C 1 ноября 2011 в эфире региональных, а с середины месяца в эфире национальных каналов стартует новый ролик для бренда «Беседа», разработанный JWT Russia.
«Беседа» анонсирует масштабный перезапуск и новый улучшенный вкус линейки черного чая. Изменения коснулись не только вкуса чая, который стал насыщеннее и крепче, но и нового внешнего вида упаковки, более современного и динамичного.
Помимо этого, «Беседа» расширила продуктовую линейку черного чая, которая теперь представлена Классическим, Ароматным и Крепким вкусами.
Сюжет рекламного ролика построен вокруг обыгрывания слова «черный», которое очень характерно для классической детской «страшилки».
Новая коммуникация марки ориентирована на более молодую и современную семейную целевую аудиторию. Тонкой стилистической модернизации подвергся и любимый герой рекламных роликов Беседы – заботливый Домовой, который стал еще симпатичнее и милее.

Состав творческой группы:
JWT Russia:
Сергей Синцов – творческий директор
Анастасия Чупрына – старший копирайтер
Дмитрий Болдинов – руководитель творческой группы
Наталья Лобурева – продюсер
Ирина Исмаилова – руководитель отдела по работе с клиентами
Наталья Куприянова – младший менеджер по работе с клиентами


ООО «Юнилевер Русь»:
Андрей Самохвалов - директор направления по развитию торговых марок Напитки (Центральной и Восточной Европы)
Михаил Шкитов –старший бренд-менеджер по развитию торговых марок Беседа и Брук Бонд
Светлана Чепурина – специалист по развитию торговых марок Беседа и Брук Бонд

Даго
Ярослав Чеважевский – режиссер
Дмитрий Резчиков – режиссер анимации
Андрей Макаров – демо-часть
Константин Мальцев - автор музыки
Олег Литвишко – автор джингла
Феликс Кроль, Оксана Ельчина - продюсеры
Александра Гришина, Андрей Крюков – пост-продакшен

JWT Russia является частью рекламной сети JWT Worldwide, входящей в коммуникационный холдинг WPP Group. Основными клиентами JWT в России являются: Bayer, Johnson&Johnson, Kraft Foods, Kimberly-Clark, Mazda, Nestle, Nokia, SABMiller, Shell, Unilever.

Irina Kosheleva
GroupM
PR specialist
Предыдущая новость | Следующая новость
>