New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
PR агентство Pro-Vision Communications , Москва <Anastasia.shtifonova@pvc.ru> |
14 ноября 2011 г. в 11:25 |
В ведущих московских ВУЗах стартовал конкурс Vestel Компания Vestel, один из ведущих производителей бытовой техники и электроники в Европе, объявила студенческий конкурс «Дизайн крупной бытовой техники на ближайшие 100 лет». Конкурс, который проводится на кафедрах промышленного дизайна в ведущих московских вузах, дарит студентам уникальный шанс показать свои дарования в области дизайна и новаторское видение того, какой должна быть идеальная бытовая техника будущего. Первая презентация конкурса прошла 25 октября 2011 года в Московской Государственной художественно-промышленной академии имени С. Г. Строганова. Исмаил Эсе, директор по маркетингу Vestel Россия, и Александр Вдовченко, Менеджер по продуктам Vestel Россия, рассказали об инновациях в сфере бытовой техники на примере передовых разработок Vestel и осветили детали нового конкурса. К участию будут приниматься только оригинальные, не реализованные ранее проекты крупной бытовой техники (стиральные и посудомоечные машины, холодильники, кухонные плиты). Предпочтение будет отдано тем проектам, которые задействуют новые методики проектирования и дизайна, а также предполагают использование современных технологий и материалов, — при этом они должны полностью подходить для практического применения. Лауреаты студенческого конкурса будут награждены дипломами и получат ценные призы от Vestel. Обладателям 1, 2 и 3 места достанутся телевизор с диагональю 32 дюйма, холодильник, и кухонная плита от Vestel соответственно. Главный победитель будет награжден сертификатом на прохождение практики в ультрасовременном заводском комплексе Vestel City в г. Маниса в Турции. А если проект будет отмечен жюри как особо перспективный, на его основе возможен запуск новой производственной линейки. Исмаил Эсе, директор по маркетингу Vestel Россия: «Работа со студентами, поиск талантов еще на этапе университетского обучения — важное направление кадровой политики Vestel. На российский рынок у нас далекоидущие планы, и для успешного развития нам нужны лучшие представители своих профессий. Российские студенты обладают живым умом, выдающимися творческими и аналитическими способностями. Анастасия Штифонова |
> |