New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентства группы TWIGA «Здрав Пункт» и Media First , Москва <sidorova.e@twiga.ru> |
14 октября 2010 г. в 13:18 |
Агентства группы TWIGA «Здрав Пункт» и Media First выиграли тендер компании Nutricia Компания Nutricia объявило результаты тендера на проведение медиакампании для бренда детского питания Нутрини. Медиаразмещением рекламных материалов Нутрини займутся агентство здравых маркетинговых решений в сфере здравоохранения «Здрав Пункт» и Media First (оба агентства входят в КГ TWIGA). Нутрини – это серия напитков, разработанных компанией Nutricia, помогающих организму ребенка восстанавливаться после вирусных заболеваний, операций, травм. Готовые к употреблению напитки обладают большим количеством белка, витаминов и минералов, кислот, каротиноидов, а так же пищевых волокон-пребиотиков (MF6). «Компания Nutricia более ста лет работает на рынке разработки и производства детского питания и добавок. Новый для потребительского рынка продукт Нутрини является оригинальным лечебным продуктом, который позволяет дать ребенку дополнительную энергию и силы, которые необходимы для восстановления после перенесенных болезней, инфекций, операций и травм, - отмечает Екатерина Малышева, бренд менеджер продукта Нутрини.- И мы надеемся, что серия напитков Нутрини сможет помочь детям и их родителям легче и быстрее преодолеть такие моменты». Рекламная кампания Нутрини пройдет в ноябре-декабре на радио, в интернете и в печатных изданиях, ориентированных на родителей маленьких детей. «Мы очень рады, что имеем возможность сотрудничать с компанией Nutricia в этом направлении. Ведь Нутрини, хоть и существует уже около года, потребителям до сих пор известен не был, о продукте знали только врачи. И наша задача – рассказать о том, в каких случаях нужно использовать напитки Нутрини, родителям», - отмечает Олеся Филатова, директор агентства «Здрав Пункт». Компания Nutricia – основана в 1901 году. В 1994 году компания Nutricia появилась в России, открыв фабрику по производству своей продукции. Nutricia – лидер на рынке продуктов детского питания в сегменте премиальных, специализированных и инновационных продуктов для детей с рождения и до трех лет. Агентство «Здрав Пункт» является экспертом в области фармкоммуникаций. Агентство оказывает первую и самую необходимую помощь брендам, предлагая здравые маркетинговые решения в сфере здравоохранения. Опыт компании базируется на 14-летнем опыте группы компаний MedInform. MediaFirst (www.mediafirst.ru) – специализированное медийное агентство, входящее в Группу Компаний TWIGA и являющееся специалистом в области прямого размещения во всех существующих видах СМИ. Отличительной особенностью MediaFirst является понимание медийной стратегии как части коммуникационной, маркетинговой и бизнес стратегии Клиента. Агентство имеет полный спектр исследовательских ресурсов, доступных на рынке и свой собственный набор инструментов: Media Wizard, EGO, Media Flex. В 2004-м году открыт филиал в Центральной Азии (Алматы). Екатерина Сидорова, менеджер по корпоративному PR Ответ: |
> |