New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Коммуникационное агентство «АГТ-Юг» Ростов-на-Дону <i.babenchuk@agt-agency.ru> |
17 ноября 2011 г. в 12:49 |
Секреты интернет-маркетинга обсудят на Мастерской HeadHunter. 18 ноября 2011 в Волгограде пройдет конференция «Работающие стратегии интернет-маркетинга: как сделать рекламу эффективной и снизить расходы на нее?» Мероприятие ориентировано на маркетологов, PR-директоров, PR-менеджеров, руководителей компаний и подразделений. Организатор: представительство HeadHunter в Южном округе. Коммуникационный партнер мероприятия: Агентство «АГТ-Юг», входящее в AGT Communications Group. На мастерской рассмотрят возможности интернет-маркетинга и аспекты использования интернет-инструментов как для привлечения потенциальных клиентов, так и для решения различных задач, а также основные возможности имиджевой, целевой и контекстной рекламы компаний на сайте hh.ru. Мастерскую проводят директор представительства HeadHunter в Южном округе Марина Александрина и руководитель направления продаж HeadHunter в Волгограде Ольга Боженко. Участники обсудят следующие темы: «Интернет-маркетинг. В чем его особенность?», «Особенности методов привлечения потенциальных клиентов в Интернет», «Законы интернет-маркетинга». Эксперты расскажут о возможностях бизнес-ориентированных площадок и осветят следующие вопросы: «Интернет-реклама: глобально, но избирательно», «Таргетирование: а кому это надо?» На конференции также представят кейсы от компаний-участников. Яна Алексеева, генеральный директор Коммуникационного Агентства «АГТ-Юг» (AGT Communications Group) проведет мастер-класс на тему: «Social media marketing - бизнес-инструмент, который нельзя игнорировать». «Сегодняшние реалии требуют новых технологий и подходов к решению бизнес-задач. Рынки растут и большинство компаний значительную часть бюджета отдают на продвижение в интернет. Мастерская HeadHunter позволит понять принципы работы и продвижения в интернет, узнать о возможных рисках и преимуществах инструментов интернет-маркетинга», комментирует Марина Александрина, директор представительства HeadHunter в Южном округе. Инна Бабенчук Коммуникационное агентство «АГТ-Юг» |
> |