New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» , Москва <press@propaganda.ru> |
21 ноября 2011 г. в 11:2 |
Учебно-методический центр (УМЦ) «PRопаганда» организовал мастер-класс Марии Строевой. 17 ноября 2011 в Новосибирском Государственном педагогическом университете (НГПУ) при поддержке Промышленно-логистического парка (ПЛП) Новосибирской области состоялся мастер-класс ведущей телеканала РБК Марии Строевой. Приглашенные на мероприятие – студенты и аспиранты отделения журналистики Института филологии, массовой информации и психологии НГПУ, сотрудники пресс-служб региональных компаний, представители экспертного, аналитического и PR-сообщества, журналисты – приняли участие в мастер-классе «Современная деловая журналистика в контексте развития российской экономики». В ходе общения были затронуты вопросы, касающиеся второй волны кризиса и ее возможных последствий, роли журналистов в посредничестве между бизнесом, властью и обществом. По мнению ведущей «ближайшие годы для России будут трудными. Сейчас за рубежом нет экономик, которые бы не затронул мировой экономический кризис. На сегодняшний день Россия не самодостаточна: мы себя не кормим, не одеваем, мало что производим. Открывающиеся отверточные производства – не в счет». В связи с этим возрастает роль «парковых» проектов: индустриальных, инновационных и технопарков. Однако и здесь существуют проблемы, связанные c излишней привязанностью их к своим территориям и недостаточной информационной открытостью. Телеведущая видит решение в создании эффективной системы обмена информацией, в которой главную роль играют СМИ. «От вас зависит восприятие людей, которые будут создавать, строить, предпринимать. В России 90-х гг. предпринимателей не любили. Но время идет, люди меняются и бизнес уже другой. Ваша задача неангажированно рассказывать о деятельности предпринимателей вашего региона», - обращается к настоящим и будущим журналистам Мария Строева. Начатая дискуссия продолжена 18 ноября 2011 на круглом столе «InPark. Информационно-аналитическое обеспечение экономически-эффективных территорий» в рамках Всероссийского совещания с международным участием «Форум парковых проектов InPark-2011». «Мастер-класс Марии Строевой – это пилотный проект Учебно-методического центра (УМЦ) «PRопаганда», созданного 01 ноября 2011 г. Мы благодарны Марии за ее участие в актуализации проблемы продвижения «парковых» проектов и довольны тем, что смогли привлечь к дискуссии как студенческое, так и экспертное, журналистское сообщества», - комментирует Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Мария Строева в 1992 году окончила факультет журналистики МГУ им. Ломоносова. К моменту окончания университета вела собственную программу на «Радио России». Карьеру на телевидении начала с должности выпускающего редактора на ОРТ. Потом работала шеф-редактором программы «Вести», затем занимала аналогичную должность в информационной службе РЕН-ТВ. С 2004 года – ведущая на телеканале РБК. Автор двух книг. Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» работает на рынке более 13 лет. Специалистами центра реализовано свыше 400 PR-проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний. ЦКТ «PRОПАГАНДА» Елена Дмитриева |
> |