New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Компания развития общественных связей (КРОС) , Москва <vezirov@cros.ru> |
22 ноября 2011 г. в 11:14 |
Компания развития общественных связей (КРОС) вошла в полуфинал международной профессиональной премии European Excellence Awards -2011 . Компания развития общественных связей (КРОС) вошла в short-list премии European Excellence Awards 2011 c проектом «Всероссийская перепись населения-2010: России важен каждый». Проект был номинирован сразу в двух номинациях: "Government Agencies and Parties" («Государственные структуры и партии») и «Poland, Russia, Ukraine» («Польша, Россия и Украина»). European Excellence Awards проводится ежегодно с 2006 года. Проекты оценивают члены жюри - ведущие специалисты в сфере связи с общественностью из разных компаний, агентств, университетов, а также правительственных учреждений в мире. Лауреаты премии будут определяться по результатам анонимного голосования по следующим критериям: стратегия, инновации, креативность, эффективность затрат, результаты. Торжественная церемония награждения лауреатов состоится 8 декабря 2011 года в Амстердаме. Более подробную информацию об участниках можно найти на сайте European Excellence Awards: http://www.excellence-awards.eu. Компания развития общественных связей (КРОС) занимает лидирующие позиции в сфере консультирования государственных и корпоративных заказчиков. Начиная с 1997 года клиентами компании стали более 500 российских и иностранных компаний, государственных и общественных организаций. КРОС консолидирует основные направления деятельности: консалтинг, управление проектами в области внешних и внутренних коммуникаций, IR услуги, аналитическое сопровождение, IT-услуги и продвижение в сети Интернет. С 2010 г. КРОС является партнером Public Relations Global Network, входящей в тройку крупнейших мировых PR-сетей, а также официальным коммуникационным партнером Deutsche Borse в России. О проекте «Всероссийская перепись населения 2010 - КРОС занималась информационно-разъяснительной работой среди населения по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения–2010 с 2007 года. Цель кампании - формирование благоприятного отношения населения России к переписи и повышение мотивации к участию в ней. Команда КРОС смогла правильно выбрать и реализовать стратегию проведения сложной и разноплановой кампании: в ходе проведения переписи от участия в ней отказалось менее 1% населения. Халил Везиров www.facebook.com/cros.ru |
> |