New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Журнал Marketing Media Review ( MMR ) |
3 марта 2011 г. в 12:13 |
18 октября 2010 г. в 11:43 Х-Ray Marketing Award / MMR учредил премию не для агентств Миссия проекта в том, чтобы начать оценивать не только конечные продукты маркомовцев, но и то, «откуда ноги растут» - бизнес- и маркетинг-стратегии, профессионалов, которые их формируют/ Х-Ray Marketing Award - отличная возможность для стейк-холдеров, топ-менеджеров и маркетинг-менеджеров получить трезвую оценку маркетинговой деятельности их компаний со стороны ведущих экспертов украинского рынка. А также осознать, что маркетинговые расходы - это не трата денег на рекламу, а инвестиции в достижение поставленных целей, и за эти расходы нужно отвечать не только перед своими боссами, но и пред всей отраслью. Данный проект позволит маркетинг-менеджерам услышать, как отрасль реагирует на их деятельность, сделать выводы и держать себя в постоянном тонусе. Механика премии наиболее адекватная текущей ситуации. Она не нова и используется для составления рейтингов изданиями Business Week и Marketing Week. Возможный субъективизм в оценке будет нивелироваться количеством разнообразных участников в экспертном совете. Судейство: Мы пригласили в экспертное жюри представителей агентств и корпоративного маркетинга, в профессионализме и этичности которых уверены на все 100%. Это: 1) Ирина Кузнецова, генеральный директор DIalla Communications. 2) Иветта Деликатная, член правления ВРК, начальник Службы управления талантами коммуникационного холдинга Atlantic Group, лидер проекта TALENTari (корпоративный университет холдинга). 3) Елена Кустова, вице-президент Группы «АДВ Украина » по креативному и маркетинговому сервису. 4) Станислав Шум, председатель комитета участников издательства « Экономика ». 5) Сергей Венгер, управляющий директор РА PROVID. 6) Ирина Рубис, главный редактор журнала Marketing Media Review . 7) Андрей Таранов, управляющий партнер экспертной группы Kwendi. 8) Наталья Боярчук, директор агентства TMA Ukraine (Группа «АДВ Украина »), член правления МАМИ. 9) Наталья Березовская, управляющий партнер DVL Communications. 10) Анже Йереб, креативный директор Kaffeine Сommunications. 11) Наталья Попович, президент PRP Group. 12) Глеб Вышлинский, начальник отдела исследований рынка услуг GfK Ukraine. 13) Стюарт МакКензи, управляющий партнер Pulse. 14) Вадим Пустотин, владелец бренд-консалтинговой компании «Следопыт». 15) Анна Жуковская (радио), директор радиобаингового агентства UMG. 16) Евгений Шевченко (интернет), директор рекламного агентства IMA UaMaster. 17) Антон Белецкий (интернет), управляющий партнер Business 2 People (ADviral). 18) Сергей Братусев, директор по маркетингу McDonald's в Украине . 19) Ангела Поддубная, директор агентства OKCG. 20) Марианна Глотова. 21) Виктория Цомая, директор по маркетингу ООО "Крымская водочная компания". 22) Юлия Семенко, директор по маркетингу и управлению брендами СП ООО «Кершер» (ГК «ТНК-ВР»). 23) Павел Таяновский, директор по стратегическому планированию и инновациям компании AITI/Carat. Номинации: * «Коммуникационная стратегия года»; * «Постоянство/последовательность (3-5 лет)»; * «Самые инновационные/отважные»; * «Start up года»; * «Лучший маркетолог»; * «Открытие года»; * «Генеральный директор, ориентированный на маркетинг»; * «Benchmark отрасли»; * «Провал/разочарование года (бренд)»; * « Премия Павлика Морозова». А что дальше? Волна обсуждений, недовольства и даже, возможно, отторжения. Это судьба всех таких проектов. MMR готов занять в этом вопросе принципиальную позицию. Потому что если сама отрасль не в состоянии вывести себя на новую высоту, возможно, рекламная критика в таком формате заставит задуматься и маркетинг-специалистов, и собственников компаний о том, что маркетинг - очень важная инвестиция, а не расход, на котором надо экономить в первую очередь, А еще о том, что нельзя менять позиционирование бренда каждый год в течение 10 лет, что рынок не растет качественно из-за малого количества тех людей, которые для начала могут хотя бы грамотно поставить задачу |
> |