New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
«Бюро Маркетинговых Технологий», Украина, Киев |
24 ноября 2011 г. в 13:21 |
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало дизайн упаковки седативного препарата «Меновален» Борщаговского химико-фармацевтического завода. «Меновален» - препарат растительного происхождения, оказывает успокоительное действие, снижает напряжение и раздражительность. В его состав входят валериана и перечная мята. Предварительные варианты дизайна упаковки были разнообразными… Яркие, приятные цвета и образы. Дизайн, выполненный в привычном для потребителя стиле. Игра на контрасте – запоминающаяся упаковка, которая иллюстрирует свойства препарата. Использование оригинального шрифта создает ощущение спокойствия и добра (подкреплено «лунным смайликом»). Классическая упаковка. Натуральный «окрас» упаковки – иллюстрация состава препарата. В качестве новой упаковки был выбран интересный дизайн, выполненный в европейском стиле. Проиллюстрированный образ подчеркивает действие препарата – покой и легкость. «Бюро» удалось создать лаконичный, стильный, а главное, «продажный» дизайн упаковки. ЗАО НПЦ «Борщаговский химико-фармацевтический завод», расположенный в столице Украины, занимает одно из ведущих мест по объемам производства и реализации готовых лекарственных средств среди украинских фармацевтических предприятий и может быть примером удачного проведения рыночных реформ в нашей стране. Сейчас «Борщаговский химфармзавод» выпускает более 100 наименований лекарственных средств, из которых более 50 в стране ранее не производились, освоен выпуск 9 новых препаратов. «Бюро Маркетинговых Технологий» – full-service рекламно-маркетинговое агентство, которое 12 лет обеспечивает для клиентов правильную работу отличных решений во всех видах маркетинговых коммуникаций, WWW.marketingburo.com.ua |
> |