New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ и Студенческая Секция Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью, С-Петербург |
24 ноября 2011 г. в 13:31 |
ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ КОНКУРСА «МАСС-МЕДИА ПЕРСПЕКТИВА-2011»/ 21-22 ноября 2011 в Санкт-Петербургском государственном университете состоялся очный тур международного студенческого конкурса «Масс-Медиа Перспектива». На открытой защите финалисты представили лучшие молодежные проекты на тему «Волонтерство: помогая другим, помогаешь себе». Конкурс «Масс-Медиа Перспектива» уже в седьмой раз проводится Высшей школой журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета. В этом году в нем приняли участие более двухсот молодых людей из пятнадцати регионов России и стран СНГ. В short-list вошли авторы двенадцати лучших работ. Более тридцати студентов собрались в СПбГУ, чтобы представить на суд жюри реализованные и нереализованные проекты, а также серии журналистских материалов. Презентации финалистов оценивали Юлия Грязнова, ведущий советник Министерства здравоохранения и социального развития РФ; Владимир Лукьянов, президент благотворительного общества «Невский ангел», руководитель Санкт-Петербургского Центра поддержки добровольческих инициатив; Крестина Сениченкова, PR-менеджер Северо-Западного филиала компании «МегаФон»; Ирина Кружилина, редактор рубрики NEXT газеты «Деловой Петербург» и другие. В номинации «Реализованные проекты» победителями стали Виктория Колотова и Дарья Передбогова с проектом «Вожатый – летом, волонтер – всегда» (г. Челябинск), на втором месте оказались Надежда Сигай, Яна Шереметьева и Лидия Шабунько с проектом «Мы разные, но равные» (г. Минск), на третьем – Анастасия Яськова с проектом «В ритме танца» (г. Гомель). Лучшим нереализованным проектом был признан проект Кирилла Артеменко и Никиты Соловьева «Теория добрых дел» (г. Санкт-Петербург). Победителем в номинации «Журналистские проекты» стала Светлана Соколова с циклом материалов о волонтерстве в областной молодежной газете «УниверCITY Томск» (г. Томск). Все финалисты получили дипломы и подарки от партнеров конкурса – Северо-Западного отделения РАСО, международной организации ISIC и магазина интересных подарков «Предлог». Компания «МегаФон», генеральный партнер конкурса, учредила собственную номинацию, в которой наградила ценными призами команду Санкт-Петербургского государственного политехнического университета за проект «СчастьЕсть». Кроме презентаций проектов финалистов члены жюри оценили показательную игру от Санкт-Петербургской федерации дебатов на тему «О государственной поддержке волонтерских организаций». В игре приняли участие студенты ведущих вузов Санкт-Петербурга, не раз занимавшие призовые места на российских турнирах по парламентским дебатам. Опытные дебатеры подняли вопросы о необходимости государственного финансирования волонтерских организаций и о привлечении сторонних средств для реализации добровольческих проектов. В рамках очного тура конкурса также состоялась серия мастер-классов. Их провели для финалистов Александр Цыпкин, директор по связям с общественностью Северо-Западного филиала компании «МегаФон»; Елена Смирнова, руководитель отдела PR журнала «Эксперт Северо-Запад», и Полина-Тереза Давыдова, директор некоммерческого партнерства «Мир детства», советник председателя Комитета по культуре Санкт-Петербурга. Эксперты рассказали участникам конкурса об особенностях сотрудничества с властью и СМИ в реализации благотворительных проектов и о корпоративной социальной ответственности. «Масс-Медиа Перспектива» – один из крупнейших студенческих конкурсов, проводимых в Санкт-Петербурге. В этом году в нем приняли участие 56 команд из 15 регионов России и стран СНГ. Организаторы – Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ и Студенческая Секция Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью. Конкурс проводится при поддержке Комитета по молодежной политике и связям с общественными организациями Правительства Санкт-Петербурга. Генеральный партнером конкурса уже второй год выступает компания «МегаФон» – первый общероссийский оператор связи. Партнеры конкурса – Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), компания «Хлебный Дом», сеть магазинов интересных подарков «Предлог», хостел Graffity, международная организация ISIC, портал CITYCELEBRITY. Информационные партнеры – Союз журналистов СПб и ЛО, ИА «БалтИнфо», ИА «ИМА-пресс», журнал «Эксперт Северо-Запад», журнал «Пресс-служба», газета iUni, газета Gaudeamus, порталы YoJo и e-Graduate. |
> |