New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Институт Репутационных Технологий Art & Image, Москва <info@artimage.ru > |
24 ноября 2011 г. в 13:57 |
"Кто отвечает за ошибки бренд-менеджера?". Мастер-класс 1 декабря 2011 - в Институте Репутационных Технологий Art & Image Современный бренд-менеджер отвечает за весьма сложные и многогранные процессы, которые происходят с брендом - продажи, логистика, планирование, PR, реклама в offline… С недавних пор к этому списку добавился еще один сложный процесс – реклама в digital-пространстве, то есть в цифровом пространстве. А кто отвечает за ошибки бренд-менеджера?.. На авторском мастер-классе Дмитрия Петрова : - Как работать с брендом в digital? - Как сделать бренд успешным в цифровом мире? - С какими проблемами сталкивается бренд-менеджер? - Как избежать ошибок в процессе продвижения бренда? И многое-многое другое… Дмитрий Петров – генеральный директор и совладелец интерактивного агентства Zero Digital Agency |
> |