New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 886 - 886.
Институт Репутационных Технологий Art & Image, Москва <info@artimage.ru >
24 ноября 2011 г. в 13:57
"Кто отвечает за ошибки бренд-менеджера?". Мастер-класс 1 декабря 2011 - в Институте Репутационных Технологий Art & Image

Современный бренд-менеджер отвечает за весьма сложные и многогранные процессы, которые происходят с брендом - продажи, логистика, планирование, PR, реклама в offline… С недавних пор к этому списку добавился еще один сложный процесс – реклама в digital-пространстве, то есть в цифровом пространстве.

А кто отвечает за ошибки бренд-менеджера?..
На авторском мастер-классе Дмитрия Петрова :
- Как работать с брендом в digital?
- Как сделать бренд успешным в цифровом мире?
- С какими проблемами сталкивается бренд-менеджер?
- Как избежать ошибок в процессе продвижения бренда?
И многое-многое другое…

Дмитрий Петров – генеральный директор и совладелец интерактивного агентства Zero Digital Agency
Предыдущая новость | Следующая новость
>