New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
ЦКТ «PRОПАГАНДА», Москва <press@propaganda.ru > |
28 ноября 2011 г. в 10:13 |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» осуществил информационно-аналитическое и организационное сопровождение форума InPark 2011 17–18 ноября 2011 г. в Новосибирске состоялся Первый международный форум InPark 2011. Тема мероприятия – «Новая индустриализация Сибири: индустриальные парки как фактор развития несырьевой экономики». Организаторы InPark 2011 – Правительство Новосибирской области, Ассоциация индустриальных парков, Агентство инвестиционного развития Новосибирской области, ОАО УК «Промышленно-логистический парк» и ЦКТ «PRОПАГАНДА» – собрали более 90 участников, в их числе – инвестиционные и ведущие аудиторско-консультационные компании, банки, эксперты и аналитики из России, Германии, Финляндии, Швейцарии, представители «промышленно-парковых» проектов российских регионов: Красноярского края, Республики Татарстан, Кемеровской, Калужской и Ярославской областей, Москвы и др. В ходе дискуссии участники обсудили роль и значение промышленных, технологических и логистических парков в экономической модернизации регионов и привлечении прямых инвестиций, а также технологические, правовые, финансовые и информационные особенности их создания и функционирования. Во время пленарного заседания губернатор Новосибирской области Василий Юрченко и председатель правления Ассоциации индустриальных парков Максим Иванов подписали соглашение о сотрудничестве. По итогам форума были выработаны рекомендации по мерам государственной поддержки индустриальных парков, призванных способствовать притоку прямых инвестиций в Сибирь. В соответствии с решением губернатора Новосибирской области Василия Юрченко форум будет проводиться ежегодно. «Результаты первого международного форума индустриальных парков свидетельствуют о высоком интересе профессионального сообщества к проектам создания логистических и индустриальных парков в Сибири. Полагаю, что ежегодное проведение форума будет способствовать привлечению международного и передового российского опыта и позволит по-новому оценить инвестиционный потенциал Сибири. Наша задача заключается в своевременном и качественном информационно-аналитическом сопровождении этих проектов», – комментирует прошедшее мероприятие генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов. Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» работает на рынке более 13 лет. Специалистами центра реализовано свыше 400 PR-проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний. Официальный сайт: www.propaganda.ru. ЦКТ «PRОПАГАНДА» |
> |