New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ" ИД "МедиаХаус" , Москва <NovostiSmi2009@gmail.com> |
10 сентября 2010 г. в 12:30 |
МУЛЬТИМЕДИЙНОСТЬ — ЭТО НЕ ГЕТТО! -ТЕМА НОМЕРА Анонс профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», № 16, 2010 ИНТЕРВЬЮ С ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ Галина ПОПОВА, генеральный директор «Комсомольская правда — Новосибирск» «МЫ ОПЕРЕЖАЕМ НОВОСТНЫЕ ЛЕНТЫ» ТЕМА НОМЕРА МУЛЬТИМЕДИЙНОСТЬ — ЭТО НЕ ГЕТТО! В последние несколько лет в медиасреде только очень ленивый и неамбициозный человек не щегольнул при случае терминами «конвергентность» и «мультимедийность». В ФОКУСЕ ПСМИ МЕДИАОСЕНЬ Осень традиционно несет не только смену привычной погоды, но и обновления в прессе. НОВОСТИ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ Стоит обратить внимание: «ВзрывПакет» подорожает для рекламодателей МАП определил самые выписываемые издания «Алмаз-Пресс» пока остается без перспектив ПЕЧАТНЫЕ СМИ – ИНТЕРВЬЮ Наталья Чернышева, Президент ИД «Бонниер Пабликейшенз»: «МЫ НАСТРОЕНЫ АМБИЦИОЗНО» НОВОСТИ – ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ В отрасли электронных СМИ много новостей судьбах радио и цифрового ТВ ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ – ИНТЕРВЬЮ Сергей ПЛОТНИКОВ, генеральный директор Sony Pictures Television Networks Россия: «НЕ МОЖЕМ НЕ ПОКУПАТЬ ДОРОГОЙ КОНТЕНТ!» В ФОКУСЕ ЭСМИ НОВЫЙ СРОК РАДИОЧАСТОТАМ Универсальные услуги связи, модернизация почты, электронное правительство, цифровое телевидение и т.д. — все это соответствует нынешнему времени В ФОКУСЕ Реклама НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА С ПОПРАВКАМИ По данным консалтингового агентства PricewaterHouseCoopers (PwC), в 2006 году российский рынок наружной рекламы вошел в тройку ведущих среди стран Европы, уступив первое и второе места Великобритании и Франции. В 2010 году, в результате анализа рынка наружной рекламы, Федеральной антимонопольной службой (ФАС) было выявлено около 120 операторов НОВОСТИ – Реклама и PR На рынке рекламы оживление: В России стартовала социально-информационная кампания с участием футболистов Реклама и PR – интервью Мария ЖЕЛЕЗНЫК, PR-директор компании «Столет», телеканала «Женский мир» и «Тонус ТВ» «ПРЯМУЮ РЕКЛАМУ МЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ» Компания ООО «Столет» – учредитель спутниковых телеканалов «Женский мир» (стандарт High Definition) и «Тонус ТВ». МНЕНИЕ ПСМИ Игорь СВИРИН, Исполнительный директор Издательства «Семь дней»: «ПОЛИГРАФИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ — УДЕЛ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ ЖУРНАЛОВ» МНЕНИЕ ЭСМИ Ирина ЧЕБЛОКОВА,Заместитель генерального директора, коммерческий директор ООО «Контент Юнион» («Клуб 100»): «ПЛАТНОЕ ТВ РАСТЕТ! И НЕ БЕЗ ПРЕГРАД!» МНЕНИЕ Реклама Андрей СОКОЛОВ, Генеральный директор промомаркетингового агентства EMG, вице-президент Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ): «НА ПУТИ ВЫХОДА ИЗ КРИЗИСА» Что нового в сфере BTL? Как добиться высокой лояльности потребителей? Регион СМИ НОВОСИБИРСКА: ИЗОБИЛИЕ БЕЗ КОНКУРЕНЦИИ Рынок СМИ Новосибирской области богат, разнообразен и развит. Он полностью удовлетворяет информационную потребность в промышленной, деловой, научной и культурной среде региона. КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА Анастасия ЗОРИНА, менеджер по внутренним коммуникациям Danone: «ТЕНДЕНЦИИ К ГЛОБАЛИЗАЦИИ ТРЕБУЮТ НОВЫХ РЕШЕНИЙ» Alter ego (блиц-интервью) Дарья Байдук, Профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ" ИД "МедиаХаус" |
> |