New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
PR и брендинговое агентство PR2B Group, Москва |
3 марта 2011 г. в 12:17 |
20 октября 2010 г. в 11:53 PR2B Group, Москва : Репутация энергетики / Управление репутацией энергокомпании PR и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для своего стратегического партнера – ГК «Энергетические выставки России», оператора всероссийских выставок топливно-энергетического комплекса «Энергосбережение в регионах России», «Обеспечение надежности энергосистем», «Городское энергоснабжение и ЖКХ» и пр. Программа, разработанная специалистами PR2B Group, представляет собой последовательное изложение стратегии, тактики и деловых сценариев для управления репутацией ГК «Энергетические выставки России». Модели, разработанные в программе, актуальны как на этапе выхода на рынок, так и на этапе дальнейшего развития и расширения бизнеса. Подробность и поливариантность, заложенные в программе, позволяют использовать ее как методологическую и практическую базу для работы маркетингового, рекламного и PR подразделений ГК «Энергетические выставки России», а также – внешних коммуникационных агентств. На основе программы возможно осуществление: 1) комплексного маркетингового, рекламного и PR-обслуживания компании; 2) текущего и среднесрочного планирования маркетинговых мероприятий компании; 3) формулирования технических заданий для рекламной, PR-службы компании; 4) формирования бюджета маркетингового, рекламного и PR подразделений. Цель программы – эффективное завоевание значительной доли рынка в выбранном сегменте. При этом в основе разработки лежит базовая Концепция корпоративной социальной ответственности (КСО). Центральная задача программы – выработка четких и обоснованных критериев для ведения маркетинговых действий ГК «Энергетические выставки России». Каждой клиентской аудитории выделенной в ходе исследования, в программе посвящен отдельный раздел. В каждом разделе дано краткое определение данной аудитории, сформулированы ее нужды и потребности, препятствия и опасения, а также содержатся способы наиболее эффективного удовлетворения первых и нивелирования последних. Для каждой из аудиторий предложен свой набор стратегий и тактических приемов. Таким образом, по каждой контактной группе выстроена специфическая система маркетингового взаимодействия, указаны особенности проводимых для нее мероприятий, разработаны алгоритмы последовательных шагов по реализации этих мероприятий на практике (от замысла до отчета), указаны средства рекламы и PR, включая типовую форму и примерную тематику публикаций, индекс доступности текстов для восприятия данной группой. |
> |