New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» , Москва <press@propaganda.ru> |
6 декабря 2011 г. в 13:9 |
KM Russia 2011: методы эффективной работы с идеями, коллективным интеллектом и неявным знанием (tacit knowledge) в бизнесе в рамках бизнес конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL . Валерий Мальцев, заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА», принял участие. Аналитическим партнером мероприятия выступил ЦКТ «PRОПАГАНДА». Участники дискуссии – эксперты в области гуманитарных знаний из России и за рубежа - Рон Янг (Young International Ltd.), Вадим Ширяев (СОМАР), Александра Сазанович и Анна Воронина (МИРБИС), Сергей Карелов (Witology), Сергей Переслегин (Центр стратегических разработок), Олег Лавров (аэропорт «Шереметьево»), Сергея Гавлич (Сотовый Медиа Сервис) и др. – обсудили перспективами развития управления знаниями и инновациями, технологиями работы с коллективным разумом и неявными знаниями. Валерий Мальцев в докладе «Можно ли достичь капитализации коллективных интеллектуальных ресурсов?» рассказал о том, как в ходе коллективного взаимодействия генерировать и реализовывать интеллектуальные ресурсы, а также о способах и методах их активизации. Особое внимание было уделено проблематике концентрации и навигации по коллективным знаниям и о коллективных возможностях превращения знаний в компетенции (с целью их последующей монетизации и капитализации). Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» - одно из ведущих российских PR-агентств. Работает на рынке более 13 лет. Специалистами Центра было реализовано свыше 500 проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний. Официальный сайт: www.propaganda.ru ЦКТ «PRОПАГАНДА» Елена Дмитриева |
> |