New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Москва |
3 марта 2011 г. в 12:19 |
15 октября 2010 г. Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) объявляет о приёме заявок на участие в III Международной Конференции «Клиентские и отраслевые издания – орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний». Конференция состоится 2 декабря 2010 года в гостинице Holiday Inn Лесная, по адресу: Москва, ул. Лесная д.15. Тематика мероприятия: как изменился рынок за 2 года – результаты исследований; актуальные вопросы, касающиеся темы данного типа изданий; необходимость и актуальность клиентских медиа: отраслевое и «корпоративное» СМИ, лучшие примеры; когда нужно выпускать каталог или журнал; форма распространения клиентского издания; как правильно выбрать подрядчика и в чем между ними разница; ценообразование; разработка концепции клиентского издания; полиграфическое исполнение клиентского издания; можно ли окупить издание за счёт рекламы; исследования эффективности; тенденции и объёмы клиентских и b2b изданий; роль клиентских СМИ в маркетинговых коммуникациях; рекламные возможности и ограничения, заданные форматом и концепцией издания; современные тенденции в газетном и журнальном дизайне; российские и международные практики издательских домов и издательских агентств и другие вопросы. Участники: начальники маркетинговых служб, департаментов по связям с общественностью торговых сетей, алкогольных компаний, банков, телекоммуникационных компаний, ювелирных домов, фармацевтических компаний, издательских домов, автомобильных дилеров и других организаций. Данная Конференция проходит раз в два года. Первая Конференция была проведена в 2006 году. В числе спикеров выступали: Александр Матвейчук, Главный редактор журнала Oil of Russia, ОАО «НК Лукойл»; Эндрю Херш, Генеральный директор Агентства John Brown, Великобритания; Ольга Кулейкина, Руководитель программы лояльности Hi-Light Club, АО «Вымпелком»; П. Плетнёв, начальник управления корпоративной культуры НК «Роснефть» и представители других крупнейших российских и зарубежных компаний. Вторая Конференция по клиентским изданиям состоялась в 2008 году. На II Конференции выступали: Устинова Галина, директор Custom Publishing, Independent Media Sanoma Magazines; Питер Химлер, основатель Flatiron Communications (США); Джулия Хатчисон, директор Ассоциации Издательских Агентств, г. Лондон; Ищенко Алексей, директор по PR, компания «Комус» и другие. В этом году на Конференции будут представлены лучшие кейсы и лучшие мастера отечественного и зарубежного рынка отраслевых и клиентских медиа. |
> |