New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Оргкомитет Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», Москва |
13 декабря 2011 г. в 12:24 |
РЕЙТИНГ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» Экспертный совет и Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» стремятся поддержать все инициативы, направленные на улучшение профессионального образования по специальности «Реклама и связи с общественностью» в России Увеличение числа вузов, кафедр, учебных центров, а также внедрение экспериментальных методик, проведение различных мероприятий, конкурсов, форумов в значительной мере меняют и учебный процесс, и качество образования. Рейтинг позволит провести своеобразное исследование зависимости качества учебного процесса и количества успешных выпускников, работающих по специальности. Благодаря созданию нового раздела учебным заведениям предоставляется возможность постоянно обновлять информацию о себе на одном из самых известных и надежных источников в сфере коммуникаций - официальном сайте Национальной премии «Серебряный Лучник» www.luchnik.ru Цель проекта - сделать доступной информацию об учебных программах, специальных курсах, условиях обучения, возможностях карьеры, тем самым облегчить выбор места обучения абитуриентам и получить поддержку профессионального сообщества и работодателей. Принять участие в Рейтинге могут вузы, центры, кафедры, обучающие по специальности «Реклама и Связи с общественностью», заполнившие АНКЕТУ и зарегистрировавшиеся через общую регистрационную форму на сайте www.luchnik.ru Участие в рейтинге требует внесения регистрационного взноса в размере 5000 рублей в год. Регистрация осуществляется в три этапа: 1.Участник готовит текст о вузе на основе предлагаемой анкеты. Необходимо следить за соответсвием и последовательностью разделов анкеты и текста. 2. Участник заполняет регистрационную форму, сообщая название вуза, контактные данные и реквизиты. Получает и оплачивает автоматически сформированный при регистрации счет. 3. Пользуясь личным кабинетом, который будет открыт атвоматически после регистрации, размещает готовый текст о вузе, подготовленный на основе анкеты и фотографию. В заключение представьте полную контактную информацию ля абитуриентов: адрес, телефон, электронную почту приемной комиссии или администрации. После проверки текста и фотографии Исполнительной дирекцией весь блок информации публикуется на специальной странице "Рейтинг вузов - участники" в порядке поступления. Экспертная оценка информации проводится в период с 15 по 30 января 2012 года. 14-15 февраля готовый рейтинг из зарегистрированных в конкурсе участников публикуется и не меняется в течение 9 месяцев - до начала нового сбора заявок, 15 ноября текущего года. В этот день вся информация на странице становится «архивом». Рейтинг следующего года вновь проводится по заявкам, поступившим в новом сезоне. При этом в течение года каждый участник в рекламных целях может обновлять информацию о себе без ограничения через "личный кабинет". Вуз, центр или кафедра, занявший первое место в рейтинге в результате голосования экспертов, будет объявлен лауреатом и награжден Национальной премией в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» 15 февраля 2012 года. |
> |