New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России - АКМР |
13 декабря 2011 г. в 12:46 |
«Стратегия продвижения российских компаний на зарубежных рынках. Анализ ситуации и кейсы компании ВТБ Капитал» - «Бизнес-завтраки с АКМР» В рамках программы «Бизнес-завтраки с АКМР» представляем бизнес-завтрак с «ВТБ Капитал». 20 декабря состоится встреча с Ольгой Подойницыной, Членом Правления ВТБ Капитал. АКМР в сотрудничестве с партнерами Ассоциации продолжает представлять бизнес–завтраки в крупнейших компаниях, лидерах рынка. На регулярных встречах со звездами российского и зарубежного менеджмента в сфере маркетинга и корпоративных коммуникаций мы обсуждаем актуальные вопросы стратегического и оперативного управления компаниями, говорим об опыте ведущих российских и зарубежных корпораций, обмениваемся мнениями и выясняем у спикеров напрямую все интересующие вопросы в рамках корпоративного управления и коммуникаций. Тема декабрьского «Завтрака с АКМР» - «Стратегия продвижения российских компаний на зарубежных рынках. Анализ ситуации и кейсы компании ВТБ Капитал». В плане встречи презентации самых значительных проектов компании, обсуждение, обмен мнениями и знакомство со штаб-квартирой компании в башне Федерация, район Московского Международного Делового Центра «Москва-Сити» Ключевое лицо встречи: Ольга Подойницына, Член Правления ВТБ Капитал. Круг обсуждаемых вопросов: 1. Стратегия позиционирования на зарубежных рынках. Общие проблемы российских компаний, репутационный аспект страны и специфика бизнеса. Пути решения: всем вместе или каждый по своим целевым группам? 2. Влияние экономического и репутационного фактора на привлечение инвесторов в Россию. В чем общая заинтересованность крупных компаний? 3. Влияние стратегических глобальных коммуникаций на формирование инвестиционного климата. 4. Структура и принципы работы в области внешних и внутренних коммуникаций в компании ВТБ Капитал: стратегические и оперативные направления продвижения бизнеса компании; приоритеты и принципы работы с целевыми аудиториями; структура департамента корпоративных коммуникаций и маркетинга; требования по раскрытию информации, особенности и кейсы; использование информационных поводов для организации взаимодействия со СМИ; создание медиа-партнерств; корпоративные каналы коммуникации, печатные и новые медиа; локальный, региональный и международный аспект; оценка эффективности внутренних коммуникаций. 5. Ключевые репутационные проекты группы http://www.corpmedia.ru |
> |