New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
PR-партнерство ComUnity . pro , Агентство prformans , Москва <n.bednyakova@ prformans .ru> |
3 марта 2011 г. в 12:21 |
18 октября 2010 г. в 12:57 Создано международное PR-партнерство ComUnity . pro Коммуникационное агентство prformans выбрано официальным представителем партнерства в России . ComUnity . pro – сеть специализированных PR-агентств, работающих на ИКТ-рынке, сформированная в интересах клиентов, развивающих бизнес по всему миру Брюссель, Бельгия – Москва , Россия , 15 октября 2010 – В международное партнерство ComUnity . pro (www. comunity . pro ) вошли 18 независимых PR-агентств из Австрии, Бельгии, Великобритании, Венгрии, Германии, Греции, Испании, Италии, Люксембурга, Нидерландов, Польши, Португалии, России , Румынии, Франции, Хорватии, Швейцарии, Швеции. Все агентства специализируются на рынке информационных технологий и телекоммуникаций. Члены ComUnity . pro выбирались на основе отзывов прессы о качестве работы компаний. По результатам конкурсного отбора партнером глобальной сети в России стало специализированное агентство prformans . Новая команда PR-агентств – это команда экспертов в области стратегически важных для клиента коммуникаций, которая предлагает эффективное PR-сопровождение бизнеса по всем направлениям. Неофициально сеть начала работать в сентябре 2009 года в рамках решения PR-задач телекоммуникационных компаний, ведущих бизнес по всей Европе. На недавно состоявшейся встрече глав агентств в Брюсселе было объявлено о значительном расширении сети, и сегодня партнерство официально заявляет о своем формировании. Инициаторы создания международного партнерства серьезно подошли к выбору участников. Основой для формирования сети стала безупречная репутация агентства и оценка, которую дали компании средства массовой информации (СМИ). При выборе партнеров учитывались: степень ответственности агентства , его гибкость и профессионализм, уровень коммуникаций с локальными СМИ, опыт работы и реализованные агентством проекты. «Вне всяких сомнений, локальные СМИ – наиболее объективное жюри в подобных случаях. Лучше, чем кто-либо, журналисты могут оценить, какое PR-агентство предлагает эксклюзивный, интересный и по-настоящему содержательный контент и умеет выстроить уважительные партнерские отношения», – поясняет представитель агентства Vademecom – основоположника ComUnity . pro Марк Генри де Брийон (Marc Henri De Bruyne). «Для нас очень почетно стать частью профессионального PR-партнерства на основе оценки нашей работы со стороны СМИ. Постараемся и в дальнейшем оправдывать доверие журналистов и редакторов, – отмечает генеральный директор агентства prformans Александр Зубов. – Что касается создания партнерства , то уверен, что совместная работа агентств , специализирующихся на ИКТ-рынке, позволит клиентам, которые развивают бизнес по всему миру, значительно повысить степень эффективности шагов по продвижению продуктов и услуг. К тому же принадлежность к профессиональному сообществу решает непростой вопрос доверия агентству, которое выбирается для PR-сопровождения бизнеса в той или иной стране: все компании, входящие в ComUnity . pro , имеют репутацию надежных партнеров». Главный принцип агентств ComUnity . pro – клиентоориентированность: все члены партнерства предлагают прозрачные цены на услуги, которые по сути являются действенными инструментами повышения доверия к компании-клиенту. С целью увеличения эффективности коммуникаций проектами централизовано управляет менеджер из Брюсселя, который координирует деятельность локальных экспертов. Грамотное управление работой со стороны PR-агентств позволяет клиентам ComUnity . pro освободить ресурсы, необходимые для развития непосредственно их бизнеса. Сегодня среди клиентов агентств , входящих в сеть ComUnity . pro , такие компании, как Alcatel Lucent, Cisco, Ericsson, Trend Micro, Unica, NEC Philips, Symantec, BlackBerry, Oracle, Samsung, Hitachi, Cicero, Orange, BT, Sybase. «Большинство членов ComUnity . pro уже работают с одними и теми же мировыми игроками. Официальное объединение в одну команду позволит нам разрабатывать более обоснованные стратегии, базирующиеся на глубоком знании рынка той или иной страны, а также сделать PR-продвижение компаний более последовательным. Все агентства , которые вошли в ComUnity . pro , объединяет любовь к хорошо сделанной работе. Именно благодаря этому мы заслужили репутацию PR-партнеров, помогающих клиентам развивать бизнес и повышать доходы», – резюмирует Марк Генри де Брийон. В настоящее время ComUnity . pro ведет переговоры о расширении сети за счет присоединения к ней партнеров из Америки, Азии, Африки и Тихоокеанского региона. Специализированное коммуникационное агентство prformans (входит в издательскую группу ComNews) с 1998 г. оказывает консультационные услуги телекоммуникационным компаниям, которые стремятся быть эффективно представленными на ИКТ-рынке России . Оказывая услуги, prformans опирается на опыт отраслевых профессионалов, чей стаж работы в телекоммуникациях – 12 лет. Prformans помогает телекоммуникационным компаниям успешно взаимодействовать с клиентами и СМИ, а также осуществлять внутрикорпоративные проекты. Офисы prformans находятся в Москве и Санкт-Петербурге. Наталья Беднякова, специалист по связям с общественностью агентства prformans Марк Генри де Брийон (Marc Henri De Bruyne), главный исполнительный директор ComUnity . pro |
> |