New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» , Москва <press@propaganda.ru> |
19 декабря 2011 г. в 11:24 |
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» принял участие в VII Форуме «Дни PR Центрального Черноземья» 9 декабря 2011 в Липецке в рамках деловой программы VII Форума «Дни PR Центрального Черноземья» ЦКТ «PRОПАГАНДА» представил презентацию «Информационно-аналитическое обеспечение деятельности экономически-эффективных территорий». В своём выступлении заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА» Валерий Мальцев акцентировал внимание на тематике развития и создания «парковых» комплексов в регионах России, формирования новой предпринимательской среды и алгоритмов коммуникативного взаимодействия с инвесторами и резидентами парков. Кроме того, презентация касалась важных аспектов актуализации конкурентных преимуществ «парковых» проектов и унификации системы управления аналитической деятельности вокруг них. «Результаты наших исследований и экспертных интервью показывают, что брендировать всю региональную экономику невозможно. Брендировать «парковые» проекты и комплексы – необходимо. Кроме того, в ходе подготовки этой презентации мы пришли к неожиданному выводу: российские специалисты преимущественно выстраивают «парковые» проекты, максимально избегая «сколковские коммуникационные методики», – отметил по итогам презентации Валерий Мальцев. Этот же вывод был сделан и экспертным сообществом во время недавнего проведения в Новосибирске Форума InPark-2011. Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» - одно из ведущих российских PR-агентств. Работает на рынке более 13 лет. Специалистами Центра было реализовано свыше 500 проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний. Официальный сайт: www.propaganda.ru ЦКТ «PRОПАГАНДА» Елена Дмитриева |
> |