New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Портал Brainity, Москва |
19 декабря 2011 г. в 11:28 |
«Нужен ли PR интернет-ресурсу»... Портал Brainity провел дискуссию В режиме мастер-класса эксперты ответили на поставленный вопрос и поделились собственными методами продвижения, а также рассказали о новых тенденциях и обсудили эффективные модели PR интернет-ресурсов. Сегодня без одноименного департамента не обходится ни одна организация, начиная с крупнейших государственных предприятий и заканчивая крошечными клининговыми компаниями. А нужен ли пиар web-ресурсу? И если нужен, то какой? Может быть, в случае с интернетом «классический» пиар окажется неэффективным? Правда ли, что для успешного продвижения ресурса достаточно всего лишь завести блог в Живом журнале, страницу на FaceBook и нанять толкового SEO-оптимизатора? Или этого мало? Какие PR-модели используют крупнейшие интернет-ресурсы? Brainity не стал обходить стороной эту крайне актуальную тему и отправился на поиски истины. Эксперты: Роман Масленников, генеральный директор партнер Pr-агентства «Простор:PR & Консалтинг». Валерия Королева, директор PR интернет - библиотеки СМИ Public.ru. |
> |