New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 949 - 949.
Портал Brainity, Москва
19 декабря 2011 г. в 11:28
«Нужен ли PR интернет-ресурсу»...
Портал Brainity провел дискуссию

В режиме мастер-класса эксперты ответили на поставленный вопрос и поделились собственными методами продвижения, а также рассказали о новых тенденциях и обсудили эффективные модели PR интернет-ресурсов.
Сегодня без одноименного департамента не обходится ни одна организация, начиная с крупнейших государственных предприятий и заканчивая крошечными клининговыми компаниями.
А нужен ли пиар web-ресурсу? И если нужен, то какой? Может быть, в случае с интернетом «классический» пиар окажется неэффективным? Правда ли, что для успешного продвижения ресурса достаточно всего лишь завести блог в Живом журнале, страницу на FaceBook и нанять толкового SEO-оптимизатора? Или этого мало?

Какие PR-модели используют крупнейшие интернет-ресурсы?
Brainity не стал обходить стороной эту крайне актуальную тему и отправился на поиски истины.

Эксперты:
Роман Масленников, генеральный директор партнер Pr-агентства «Простор:PR & Консалтинг».
Валерия Королева, директор PR интернет - библиотеки СМИ Public.ru.
Предыдущая новость | Следующая новость
>