New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство социальной информации, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Москва <e.koliada@bk.ru > |
20 декабря 2011 г. в 13:9 |
«Продвижение КСО» 22 декабря 2011 состоится встреча АКМР и Делового клуба по нефинансовой отчетности. Агентство социальной информации, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Сеть Глобального договора ОНН в России приглашают Вас на встречу Делового клуба по развитию нефинансовой отчетности «Продвижение принципов и практики корпоративной социальной ответственности как залог успешности российского бизнеса». В этом году мы отмечаем 10-летие корпоративной социальной ответственности (КСО) в России. Сегодня тема КСО является весьма актуальной для российского бизнеса, у наших компаний есть немалые достижения в этой области. Однако лидерами корпоративной ответственности по-прежнему являются, в основном, лишь крупные известные компании. Вопросы к обсуждению: Как расширить круг тех, кто руководствуется в своей деятельности идеями и принципами КСО, стал максимально широким, чтобы больше компаний и персон включалось в процесс нефинансовой отчетности? Что может дать КСО и нефинансовая отчетность компаниям-неофитам? Какие формы и методы продвижения КСО наиболее эффективны? Как вовлекать СМИ и партнеров в продвижение корпоративной ответственности? Какие новые средства продвижения КСО и мероприятия можно использовать? Эти и другие вопросы будут обсуждаться в рамках встречи. Дата проведения: 22 декабря 2011 г., с 10.30 до 13.20. Начало регистрации: 10.00. Место проведения: Москва, Леонтьевский пер., д. 9 Формат мероприятия: выступления, дискуссия, 15-20 участников Участники: Мероприятие будет особенно интересно топ-менеджерам, экспертам и руководителям департаментов внутренних и внешних коммуникаций компании; директорам департаментов по коммуникациям ведущих российских и зарубежных компаний; руководителям медиакомпаний и издательских домов; руководителям рекламных и коммуникационных агентств, производственных холдингов всех отраслей рынка. Участие в мероприятии свободное, регистрация обязательна. |
> |