New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
PR агентство iMARS и продюсерский центр Sobytie, Москва |
21 декабря 2011 г. в 22:5 |
PR агентство iMARS и продюсерский центр Sobytie организовали для компании Amway клубную вечеринку beautycycle™ «Зажги свою ночь!» Рождественская вечеринка для редакторов глянцевых изданий прошла 20 декабря в клубе Isterika. На ней компания Amway представила самую актуальную новинку наступающего года – Блеск-сияние для губ с подсветкой beautycycle™. Новый Блеск-сияние имеет специальный фонарик и встроенное зеркало, а потому призван стать верным спутником девушек на самых модных клубных вечеринках этой зимы. Концепция клубной культуры и удивительных визуальных эффектов, которые достигаются с помощью источника света в темноте, - стала центральной темой мероприятия. Гостей вечеринки ждало фантастическое световое шоу, противоречащее всем законам гравитации и земного притяжения, а также люминесцентное шоу. Кроме того, гости попробовали себя в Light Graffiti – новом виде искусства «рисования светом», осуществляемом при помощи фотоаппарата и источника света. В данном случае источником света и стал новый продукт beautycycle™. Именно этим блеском гости рисовали прямо на воздухе, выводя светящиеся узоры и фигуры. По окончании мероприятия компания Amway подарила присутствующим уникальные новинки – подарочные наборы Блеска-сияния для губ с подсветкой beautycycle™ в дизайнерской коробочке, изготовленной ограниченным тиражом специально для вечеринки. Ведущей вечеринки стала Таня Геворкян. На мероприятии присутствовали 65 представителей глянцевых и online изданий о красоте. iMARS Group – ведущее российское агентство, предоставляющее комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций: стратегическое планирование и консалтинг, креативные идеи и их реализация, брендинг и фирменный стиль, PR, медиа-планирование и проведение рекламных кампаний, создание web-сайтов и корпоративных подарков, а также событийный маркетинг и BTL. Агентство успешно работает на рынке с 2001 г. Штат сотрудников насчитывает 80 квалифицированных специалистов. iMARS является лауреатом 9-го ежегодного конкурса в области связей с общественностью «PROBA IPRA» в главной номинации конкурса «PR-проект года», входит в число лидеров среди российских PR компаний по упоминаемости в СМИ (исследование организовано компанией Медиалогия специально для РАСО). Коллектив агентства награжден дипломом Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный лучник» в номинациях лучший проект (PR сопровождение выхода в общероссийский прокат фильма «Адмиралъ» и национальный проект «Энергоэффективная страна»). Среди клиентов iMARS - крупнейшие российские и международные компании: Unilever, Amway, Банк Русский Стандарт, Газпромбанк, Трансмашхолдинг, Первая грузовая компания, SOLLERS, СИБУР, BASF, Mondi Group, Electrolux, Дирекция Кино, Уралсиб, Фонд развития трубной промышленности и другие. Иванова Екатерина, Руководитель проектов Коммуникационной группы iMARS |
> |