New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство Fleishman-Hillard Vanguard , Москва |
27 декабря 2011 г. в 12:59 |
Fleishman-Hillard Vanguard приняло участие в круглом столе ВОЗ по обсуждению нового антитабачного законопроекта . Представители Fleishman-Hillard Vanguard приняли участие в круглом столе, организованном Всемирной Организацией Здравоохранения (ВОЗ), в ходе которого обсуждался проект ФЗ «О защите здоровья населения от последствий потребления табака». Более двадцати экспертов общественных и правительственных организаций, среди которых были представители ВОЗ, Министерства здравоохранения и социального развития РФ, Международной конфедерации обществ потребителей (КОНФОП), Российской Академии Наук (РАН), собрались, чтобы обсудить аспекты принятия законопроекта, полностью исключающего любые способы продвижения табачной продукции в России. Необходимость подобной законодательной инициативы возникла в результате нескольких факторов. В 2008 году Российская Федерация ратифицировала Рамочную конвенцию ВОЗ по борьбе против табака, тем самым взяв на себя международные обязательства по приведению национального законодательства в соответствие с ее требованиями. Продиктовано это и объективной необходимостью: Россия, где по данным Роспотребнадзора курят почти 40% населения, возглавляет список стран с самым высоким уровнем потребления табака. При этом исследования, проведенные в других странах, показали, что запрет на продвижение в какой-либо форме табачной продукции снижает уровень ее потребления на 6-9 %. В ходе обсуждения участники круглого стола призвали к проявлению ответственной социальной позиции все стороны, которые задействованы в продвижении табачной продукции: культурные и благотворительные фонды, получающие пожертвования от табачных производителей, рекламный бизнес, киноиндустрию и лидеров мнений, размещающих посты на эту тему в интернете. Уже сейчас, вне зависимости от стадии принятия инициативы на государственном уровне, многие участники процесса приняли самостоятельное решение не содействовать деятельности табачных компаний. «Fleishman-Hillard Vanguard как часть международной сети также придерживается внутренней политики не работать с табачными брендами, включая их программы по корпоративной социальной ответственности, так как они все равно направлены на привлечение внимания к торговым маркам табачной продукции», – комментирует Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard. ___________________________________________________________________________________ Fleishman-Hillard Vanguard – совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью Fleishman-Hillard Inc (Omnicom Group Inc) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году. Агентство входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании elefante и Orta Media, и работает в России и странах СНГ, в том числе на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Азербайджане и Узбекистане. Специализация агентства: корпоративные и финансовые коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, маркетинговые и интегрированные коммуникации, digital коммуникации и работа с социальными СМИ, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения. www.fhv.ru. Fleishman-Hillard Vanguard является одним из учредителей Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — российского представительства Международной ассоциации по связям с общественностью (ICCO). Агентство является активным участником Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Ассоциации менеджеров России (АМР), Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). Maria Vakhmistrova, Communications Manager Fleishman-Hillard Vanguard |
> |